В компании «У-Сервис+», уже много лет занимающейся продажами и доводкой автомобилей Subaru, решили осуществить проект WRX-EXTREAM как пример профессиональной «фирменной» доработки автомобиля. За основу был взят стандартный серийный автомобиль Subaru Impreza WRX 2,0 EQ. Под этот проект российское представительство Subaru Motors предоставило компании «У Сервис+» автомобиль по специальной цене. Основные работы коснулись двигателя. Прежде всего были установлены более производительные турбина (с перепускным клапаном, турботаймером и буст-контроллером от Blitz) и инжекторы от Subaru Impreza WRX STI, прямоточная выхлопная система Cat-back EJ20T, фронтальный интеркулер GDB/EJ20 от Greddy и фильтр нулевого сопротивления Blitz. Кроме непосредственно инжекторов, были заменены и другие элементы топливной системы. Так, например, заменили погружной бензонасос на машинку от Audi RS4 и топливный регулятор с фитингами (Nismo/HKS). Это шунтирование позволило сердцу машины биться с мощностью в 280 л. с. (хотя теоретические расчеты позволяли достичь показателя в 400 л.с.). Несмотря на такую прибавку, автомобиль стал ближе к российским реалиям. Блок управления мотором, настроенный специалистами компании AlTuning, рассчитан на распространенный бензин АИ95 (взамен стандартного для машины АИ98 или спортивного АИ102). Учитывая возросшую мощность двигателя, потребовалось усиливать и сцепление. 2-дисковый керамический комплект Exedy WRX от Cusco не позволяет потерять ни единого ньютон-метра крутящего момента.
Так уж получается, что многие интересные детали тем или иным образом крутятся вокруг интеркулера. Так, например, установленный на нем клапан сброса давления придает работе мотора характерный, ни с чем не сравнимый хищный рык. А «ноздря» (воздухозаборник на капоте), замененная на новую, не только стала более эффективной, но и изменила дизайн машины. WRX-EXTREAM может похвастаться и улучшенной тормозной системой. 6-поршневые суппорта передних тормозов TAR-OX6 от Tarox стали равноценным оппонентом возросшей мощности мотора. Для лучшей управляемости кузов и подвеска усилены задней верхней, передней нижней (4-точечной) и верхней растяжками и комплектом задних и передних стабилизаторов Cusco. Не забыт и внешний вид машины. Заменены передние и задние фонари на изделия от Morette плюс комплект порогов от той же фирмы. Спойлер от Subaru Impreza STI дал машине и более внушительный внешний вид, и отменную прижимную силу на высоких скоростях. Завершают экстерьер эффектные, а самое главное, эффективные спортивные литые колеса Prodrive OZ18 Gold на 18 дюймов. Интерьер получил отделку средних и задних стоек из модной алькантары, вставки в дверях, накладки на крышу (подсветка). Рукоять КПП от Momo одета в алькантаровый чехол и обрамлена алюминиевым ободом. Автомобиль получил также необходимый набор цифровых приборов от фирмы Greddy (давление наддува, масла и топлива, температуры масла, охлаждающей жидкости и выхлопных газов), увязанных единым блоком управления с памятью. Все приборы распределены по салону небольшими группами: на торпедо по центру щиток на 3 прибора, вверху подиум на 2 прибора, на консоли также 2 циферблата и 1 прибор на левой, водительской стойке. В результате этих работ (а длились они более трех месяцев) удалось получить действительно экстремальный по своим возможностям автомобиль. При всем при этом его цена и эксплуатационные характеристики вполне вписываются в понятие «городской автомобиль» или машина на каждый день. В особенности для тех, кто любит экстрим.
Текст: Даниил Шургальский
Фото: Василий Манизер
Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
Доставка по всей Украине. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. Установка приобретенного оборудования в Киеве.