ОН ПРОСТО великолепен! Вот уже долгое время исключительно восторженные комментарии сопровождают продажи серийных Porsche в новом 997-м кузове по всему миру. Стоило добрых семь лет терпеть «яичницу» передних фар предыдущего поколения и вечно унылое выражение передка, чтобы получить теперь настолько красивый Porsche. Последние годы в Porsche добивались одной маркетинговой победы за другой, и возвращение к классическим формам, безусловно, будет признано еще одним величайшим достижением нынешнего руководства компании. Вот только... почему они не могли сделать это несколько раньше? Как бы там ни было, теперь можно вздохнуть с облегчением: новый 911-й невероятно хорош собой и наверняка стал еще более совершенным по технике. Дизайнеры Porsche на этот раз сделали все именно так, как нужно, обойдясь без рискованных экспериментов. Во-первых, на свое законное место вернулись знаменитые круглые передние фары. Их возвращение заставило всерьез перекроить все кузовные элементы в передней части – капот и крылья также приобрели более правильный с исторической точки зрения облик. Но это еще не все. Заодно, словно оправдывая изменение заводского кузовного индекса модели, слегка переделали и заднюю часть. Здесь появились новые элементы, которые также можно только приветствовать. Например, новые задние крылья – их заметно расширили. Напомним, что речь пока идет о базовых версиях – Carrera и Carrera S, а вовсе не о Turbo, которое появится в лучшем случае в конце 2005 года. А вот для того, чтобы уловить новизну в задних фонарях, надо действительно очень сильно любить Porsche. Эти фонари лишь немного увеличили в размерах, но так, чтобы это не слишком сильно бросалось в глаза.
SPEEDART ПРИНИМАЕТСЯ ЗА ДЕЛО
В Porsche то ли стали придерживаться новой политики в работе с тюнинговиками, то ли по каким-то другим причинам, но даже спустя несколько месяцев после официального начала продаж нового 911-го ни одно ателье не объявило на публике о завершении работ по созданию первого аэрокита. В TechArt представили широким массам свой 997-й только в конце ноября в Эссене, в Gemballa и к середине января 2005 года не показали «живого» автомобиля... Все это разительно контрастировало с миром Mercedes-тюнинга, где ведущие ателье демонстрируют свои новинки фактически одновременно с официальным началом продаж обычных автомобилей. К счастью, ситуация перестала казаться уж слишком нелепой после получения первых известий от speedART. Хотя эта компания может считаться молодой, она уже достигла определенных успехов в мире Porsche. Достаточно сказать, что мотористы speedART научились снимать 650 сил с двигателей моделей 911 Turbo и 640 – c Cayenne Turbo, а еще подготовили программы симпатичных аэродинамических элементов для всех моделей и модификаций Porsche последних десяти лет. В speedART смогли получить свой собственный экземпляр 997-го одними из первых в Германии, что в сочетании с подготовительной дизайнерской работой позволило подготовить пару элементов довольно оперативно.
Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
Доставка по всей Украине. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. Установка приобретенного оборудования в Киеве.