Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » АвтоПримеры
    Nissan 350Z/Xenon

    Nissan 350Z/Xenon

    Nissan по праву может гордиться Z-серией. Первая модель, Datsun 240Z, быстро завоевала Америку, где ее за недвусмысленную схожесть называли «Феррари для бедных». В связи с финансовыми трудностями компании в начале 90-х «Z» в своем 4-м поколении ушел с рынка Европы, хотя в Японии 300 ZX предлагался до 2000 года. Всего за 30 лет было произведено более миллиона «зеток»! Рекордный показатель в классе. Легенда вернулась спустя почти 10 лет. 350-й – американец, точнее канадец, японского происхождения 2003 модельного года. Достойный наследник – классическая компоновка, двигатель продольно спереди, ведущие колеса задние, «чистое» 2-местное купе без компромиссных «+2». В Россию «Z» официально не поставляется, а тогда, полтора года назад, не было и европейской версии. Аппарат почти эксклюзивный, в Москве – по пальцам пересчитать, а «тюнинговых» тем более. «Show-stopper», ни дать ни взять. Так решили и в торговом доме Xenon, учредитель российского представительства которого приобрел 350Z одним из первых в Москве. Машина честно откатала свой первый сезон и осенью 2003 года встала «в работу». Так начался первый этап «доводки» и без того «горячего» купе. Работа началась сразу по всем «фронтам». С двигателем, как с серьезным объектом тюнинга, решили не спешить. Ограничились системой впуска Greddy с фильтрами пониженного сопротивления Airinix. Выхлопная система практически полностью заменена – спортивные катализаторы и резонаторы Nismo, глушители OBX Racing Sports. Управляемость 350-го – отдельный разговор, ведь ее доводкой занимались испытатели подразделения Nissan’s Le Mans. Но нет предела совершенству. Подвеску серьезно «перетрясли» – пружины и амортизаторы Nismo, стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco, растяжка передних стоек Greddy. Базовые тормоза уступили место комплекту Stoptech с 355-миллиметровыми дисками, армированные шланги и колодки Porsche. Вся эта «красота» прячется за 19-дюймовыми дисками Super Star (8,5” спереди и 9,5” сзади), обутыми в Yokohama AVS Sport размерностью 245/35R19 и 275/30R19 соответственно. Кузов, после двигателя, наиболее сложный и длительный в доработке элемент. Был выбран самый полный обвес Veilside Version III – капот, передний и задний бамперы, пороги, антикрыло. Все элементы изготовлены из композитных материалов (стеклопластик/карбон). В дополнение – универсальный комплект петлей гильотинного типа, которые потребовали серьезной доработки и настройки. Двери открываются как «по-нормальному» в сторону, так и вверх. Цвет оставили базовый – золотой. Кричащая внешность. Визуально кузов стал шире, мускулистей. В завершение – светодиодная подсветка днища Euroeffects с множеством режимов мигания.

    Интерьер полностью, включая сиденья, дверные обшивки, «торпеду» и потолок, перешили кожей и алькантарой, сохранив черно-желтую заводскую расцветку. Разбивка по цвету стала более равномерной, центральная консоль теперь желтая, а сиденья, которые доработали под установку 4-точечных ремней Sabelt, имеют черные вставки. Руль заменен на Momo с подушкой безопасности. Панель приборов предусмотрительно заменили на Nismo, размеченную до заветных 300 км/ч. С таким вооружением автомобиль показали на весенней «тюнинговой» выставке в Москве, а затем и в Риге, Латвия. К лету авторы «созрели» для более глубокой доработки двигателя. Напомним: в «базе» Nissan вооружен 3,5-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 287 л. с. при 6200 об/мин. Но, как говорится, «много не бывает». Так начался второй этап работ над машиной. Увеличение мощности турбированием – наиболее прогрессивный и эффективный и потому столь любимый тюнингерами метод на сегодняшний день. В основе два турбокомпрессора Greedy с промежуточным интеркулером, оригинальные впускные коллекторы и 38-мм вестгейты Type-S. Контроль осуществляется бустконтроллером Greedy Profec. Инжекторы установлены большей производительности, что потянуло за собой замену топливного насоса с доработкой топливной магистрали. Да, словосочетание «би-турбо» или «твин-турбо» заставляет пульс участиться. Цифра в 440 л.с. – не менее впечатлительна. Для более эффективной реализации возросшей мощности установлен дифференциал повышенного трения Cusco Type-RS 2way. А для страховки – заводская электроника всегда на страже. Результат достигнут – пижонское купе превращено в бескомпромиссный болид. Доработке подверглись практически все системы и элементы автомобиля. Комплексный тюнинг. Данный проект не «игрушечный» выставочный экспонат, а вполне реальное средство передвижения. Стоимость «донора» почти удвоилась и достигла 120 тыс. долл. За откатанный сезон накопилось немало замечаний и пожеланий. Изначально 350-й был заказан в комплектации с 5-ступенчатым «автоматом». С московскими пробками – очень практичное решение. Но коробка оказалась не в силах «переваривать» возросший момент, как следствие – перегрев. Проблема решена путем установки дополнительного радиатора охлаждения ATF Blitz. В планах – замена гидротрансформатора, перекалибровка каналов, доработка охлаждения. Перепрограммирование блока управления двигателя – сдвиг «отсечки» в сторону больших оборотов, устранение ограничителя максимальной скорости, срабатывающего на 240 км/ч. Есть некоторые замечания по обвесу. Например, низкие пороги, и все бы ничего, если б не «самопальные» «лежачие полицейские», которыми исполосовано пол-Москвы. Так что план действий на зиму расписан. Увидимся весной.


    Текст: Cергей Якубов
    Фото: Юрий Бейтан

    Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Боковые пороги (с листом) для Volkswagen Amarok 2010+ (Can-Otomotive, VWAM.45.5021)
    Боковые пороги (с листом) для Volkswagen Amarok 2010+ (Can-Otomotive, VWAM.45.5021)
    6,552 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.