ИМЕННО ТАКИЕ жизнерадостные автомобильчики, как Mini, заставляют задуматься о тех или иных тюнинговых мероприятиях людей, от мира тюнинга страшно далеких. Сама покупка Mini – это уже тюнинг. А именно – тюнинг своего отношения к миру. Неожиданно оказывается, что у современного человека существует неудовлетворенная потребность в вещах прекрасных и отчаянно непрактичных. Стоит вступить однажды на дорогу освобождения от условностей социума, как процесс совершения необъяснимых поступков становится необратимым. Продать универсал и потратить деньги на модную малолитражку с крохотным багажником. Жить в северной части Европы, но вопреки здравому смыслу купить кабриолет. Всем этим не удовлетвориться и, невзирая на реакцию окружающих, подвергнуть автомобильчик глубокому тюнингу. Ателье выбрать посолиднее и подороже. Чтобы добиться желаемого результата наверняка. Люди, хорошо разбирающиеся в вопросах модернизации серийных транспортных средств, единогласно подтвердят, что есть модели и марки, которые просто требуют тюнинга. Они как бы говорят своим владельцам: «Мы хотим стать не похожими на прочих, мы хотим стать мощнее, мы хотим проявлять чудеса управляемости!» Перечислим: Porsche, Ferrari, BMW, Mercedes, Jaguar. Mini стоит с ними в одном ряду. И это придется учитывать при покупке. Потому что рано или поздно Mini разбудит своего владельца жизнерадостным гудком клаксона и сообщит: «Сегодня мы едем тратить твои деньги! На спойлеры, на большие колеса, на «правильный» выпуск, чип-тюнинг и прочие замечательные вещи, без которых жизнь скучна!».
НОВОЕ ЛИЦО
Пластическая хирургия творит чудеса. Вы только посмотрите: вчерашняя дебютантка выходит на подиум и срывает овации зала! С лицом от Schnitzer обычный Mini, пусть даже с фамилией One, а вовсе не Cooper S, запросто может претендовать на эксклюзивность. Только в Schnitzer делают так: «Решетка радиатора простирается до самого низа бампера, превращая милую непосредственность в интеллигентную агрессивность». Кто-то скажет, что данное решение копирует Audi новых моделей и еще кое-кого из «немцев». И будет неправ, потому что это – тенденция. И в работах Schnitzer она проявилась примерно одновременно со всеми остальными. Эта самая решетка вообще может поучить сторонних дизайнеров уму-разуму. Потому что в данном случае мы имеем яркий пример того, как хром может оказаться к месту и как его может быть в меру. Больше – нельзя. Потому что основную нагрузку по созданию образа берет на себя пластика переднего бампера. Она в меру агрессивна. Здесь нет даже явно выраженного нижнего спойлера, так, лишь легкий намек снизу по краям. Бампер сам по себе велик, но не настолько, чтобы привести в восторг поклонников ночных гонок и работников коммунальных служб, не справляющихся с уборкой снега. Это история про спорт и силовое вождение – не более того. Важный момент. Передний бампер может смотреться как идеально, так и странно. Идеально он смотрится в паре с заниженной на 30 мм спортивной подвеской. На стандартных высоких пружинах автомобиль в таком обвесе становится похожим на неоформившуюся школьницу, примеряющую наряды старшей сестры.
Текст: Андрей Аланов
Фото: Александр Васильев
Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
Доставка по всей Украине. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. Установка приобретенного оборудования в Киеве.