Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » АвтоПримеры
    Lotus Sport Exige

    Lotus Sport Exige

    Одна из главных тенденций современного автостроения — "политика общих платформ", когда совершенно разные внешне автомобили имеют одинаковую основу: пол кузова, компоновку, шасси. Распространить эту концепцию на спортивно-гоночные автомобили пока никто не пытался. А вот англичане из фирмы Lotus попробовали....

    Началось все с чрезвычайно удачной технологии, разработанной и опробованной – на Lotus Cars. Склеенные специальным клеем экструдированные алюминиевые профили оказались отличной несущей структурой для спортивного автомобиля — одновременно легкой и очень жесткой. Именно по такой схеме был построен теперь уже легендарный родстер Lotus Elise. Первая серийная машина со 120-сильной роверовской «четверкой» весила всего 675 килограммов! В дальнейшем этот же монокок с минимальной адаптацией принял и более мощные моторы Rover, и двигатели Toyota, и разные модификации моторов Opel. Но все это были рядные «четверки», не требовавшие серьезных переделок шасси.

    Теперь же британские инженеры вознамерились доказать, что потенциал клееного монокока массой всего 68 килограммов этим не исчерпывается. И что на его основе Lotus может создавать спортивные и гоночные автомобили, совершенно различные по классу, уровню мощности и компоновке.

    Доказательство готово — новый гоночный автомобиль Sport Exige, разработанный для одного из азиатских чемпионатов GT. Внешне он напоминает серийное купе Exige, только заметно раздавшееся в ширину и длину. А вместо поперечно размещенной «четверки» за спиной у водителя — установленный продольно мотор V6. Чтобы адаптировать значительно более крупный силовой агрегат, инженерам Лотуса пришлось рассчитать и изготовить для него новый задний подрамник.

    * * *

    В истории британской фирмы уже был автомобиль, созданный по схожей концепции. В середине 90-х англичане разрабатывали купе для гонок в классе GT. В 1997 году на гоночные трассы вышел необычный автомобиль, смахивавший на шаржированный Lotus Elise. Названный Elise GT1, он действительно имел в своей основе монокок серийного Elise - пусть и усиленный мощнейшим каркасом безопасности. Сердцем гоночного автомобиля стал 3.5-литровый турбомотор от Lotus Esprit 1/8. Он-то его и подвел. Пока Lotus доводил гоночную версию двигателя, FIA заявила о запрете турбомоторов на машинах класса GT1. Английские инженеры были вынуждены аврально переключиться на большой шестилитровый атмосферный мотор Chevrolet LT5, над которым они в свое время работали. Новый сезон специалисты Лотуса встретили с сырым автомобилем и постановлением FIA, вновь разрешающим использование турбонаддува... Вкупе с недостатком финансов это и определило неуспех проекта Lotus Туре 115. Несколько машин было продано командам из различных национальных чемпионатов, но и там Elise GT1 не снискал славы. Так этот интересный проект и остался лишь в памяти энтузиастов марки.

    * * *

    Что двигатель нового Лотуса, что коробка передач — агрегаты гоночные, без всяких скидок. Трехлитровая V-образная «шестерка» на основе блока компании General Motors построена известной английской конюшней Swindon Racing Engines и развивает 400 л.с. при 7750 об/мин. В паре с ней работает проверенная временем шестиступенчатая кулачковая коробка Hewland NLT.

    Подвеска — стандартная для машин такого класса схема на двойных поперечных рычагах — разработана фирмой Lotus совместно с известной своими спортпрототипами британской конюшней Pilbeam Racing.

    Наружные панели кузова изготовлены из углепластика. При разработке обводов гоночной машины большое внимание было уделено аэродинамике. Об этом говорит новое антикрыло и крупный диффузор под задним свесом, а также иная, чем на обычном Exige, аэродинамическая проработка передней части днища.

    Результат применения фирменной «алюминиевой» технологии впечатляет: при относительно невысоких затратах создан гоночный автомобиль классом выше, чем Exige, и массой всего 850 килограммов. Форсированный 400-сильный двигатель обеспечивает легкому купе энерговооруженность в 470 л.с. на тонну!

    Но, несмотря на очевидные достоинства, этот спорткар, видимо, так и останется в единственным экземпляре — по официальной информации, выпускать аналогичные машины серийно Lotus пока не намерен.

    Lotus Sport Exige (данные производителя)

    КУЗОВ
    Тип - двухдверное купе]
    Конструкция - алюминиевая клееная коробчатая рама, углепластиковые внешние панели

    ДВИГАТЕЛЬ
    Модель - GM, подготовки Swindon Racing Engines
    Система управления - Motec M600
    Число и расположение цилиндров - б, V-образно, под углом 56 град.
    Масса, кг – 156
    Расположение - в базе, продольно
    Система газораспределения - два распредвала в каждой головке блока цилиндров
    Система питания - шестидроссельный впрыск
    Количество клапанов – 24
    Рабочий объем, куб. см – 2998
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 86/86
    Макс, мощность л.с./кВт/об/мин - 406/296/7750
    Макс, крутящий момент, нм/об/мин - 398/6500
    Максимальные обороты, об/мин – 8250

    ТРАНСМИССИЯ
    Привод – задний
    Сцепление - двухдисковое, металлонерамическое, АР Racing
    Коробка передач - механическая, кулачковая, секвентальная, Hewland
    Передаточные числа
    I - 3,0
    II - 2,2
    III - 1,07
    IV - 1,8
    V - 1,08
    VI - 0,92

    ПОДВЕСКА
    Передняя - двойные поперечные рычаги, амортизаторы Ohlins ST44
    Задняя - двойные поперечные рычаги, амортизаторы Ohlins ST44

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Тип - шестерня—рейка
    Передаточное отношение - 12,4:1

    ТОРМОЗА
    Передние - исковые, вентилируемые, АР Racing, диаметром 344 мм, с шестипоршневыми суппортами
    Задние - дисковые, вентилируемые, АР Racing, диаметром 330 мм, с четырехпоршневыми суппортами

    ШИНЫ - Yokohama
    Спереди - 250/610 R17
    Сзади - 280/650 R18

    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
    Длина/ширина/высота - 3797/1727 (1850)*/1159
    Колесная база – 2360
    Колея, передняя/задняя - 1457/1507

    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг - 875

    Текст: Василий Костин

    Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Защита заднего бампера (одинарная, D60) для Toyota RAV4 2013-2015 (Can-Otomotiv, TOR4.55.3571)
    Защита заднего бампера (одинарная, D60) для Toyota RAV4 2013-2015 (Can-Otomotiv, TOR4.55.3571)
    4,368 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.