Оформить заказ:
 (067) 570-13-01
 (050) 813-66-81



  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » АвтоПримеры
    Lotus Elise/Komo-Tec Elise 2200R

    Lotus Elise/Komo-Tec Elise 2200R

    РАСПРОСТРАНЕНО МНЕНИЕ, что современные автомобили Lotus пользуются уважением и популярностью преимущественно у себя на родине – в Великобритании. Но при каждом посещении боксов Komo-Tec мы убеждаемся в обратном. Вполне предсказуемо немцы в большинстве своем отдают предпочтение Opel Speedster, построенному на базе Lotus Elise. Но для настоящих энтузиастов Elise оказывается намного более привлекательным вариантом – он легче почти на значительные 20-25 процентов, что фактически гарантирует дополнительную порцию фана за рулем. Кроме того, по своей харизме чистокровный англичанин Lotus однозначно переигрывает Opel. И лучше всего это чувствуют, конечно, в немецкой компании Komo-Tec, чьи основатели уже несколько десятилетий связаны с гоночными и серийными автомобилями Lotus. Поэтому в Komo-Tec не просто специализируются на доводке моделей Lotus, но и прибегают к достаточно неординарным решениям. Без сомнения, даже сами инженеры Lotus хорошо понимали, что шасси Elise способно справиться с более мощным и современным двигателем, чем Rover K-серии. Это во всех смыслах истинно британский мотор, к установке которого прибегали в различных компаниях, стремясь добиться некоторого компромисса между стоимостью, мощностью и надежностью. Land Rover Freelander, Rover 75 и Lotus Elise – только неудовлетворенность характеристиками этого 4-цилиндрового мотора объединяла владельцев столь разных автомобилей. Но если для Freelander и 75 предлагались и двигатели V6, то поклонники Elise до недавнего времени просто не имели выбора. Вернее, они могли только выбирать между различными по мощности версиями одного и того же двигателя. Базовый Elise имел мощность в 120 сил, а более мощный – в 160, что не сильно меняло картину. Все прелести мотора K-серии в Komo-Tec смогли ощутить на себе, пытаясь добиться большей отдачи. Но вскоре выяснилось, что классические приемы форсировки оказываются бесполезными: впечатляющий выигрыш по мощности был возможен только за счет резко падающей надежности.

    Довольно выгодно в Opel сумели реализовать возможности платформы Elise, заказав у Lotus сборку Speedster с собственным турбированным мотором мощностью в 200 сил. Хотя автомобиль стал значительно тяжелее, его динамические характеристики заметно улучшились. В том числе и столь любимое немцами время разгона 0–100 км/ч оказалось меньше 5 секунд. В Komo-Tec также предпочли пойти по пути замены двигателя. Правда, выбор был сделан в пользу мотора совершенно другого уровня. Наддувный двигатель по определению будет не самым лучшим образом работать в паре с ультралегким родстером, лишая водителя возможности точно дозировать тягу в любой момент времени. Вот почему в Komo-Tec в конце концов остановились на высокооборотистом 4-цилиндровом агрегате от Honda. Возможно, сыграла свою роль и громкая слава этого мотора – до сих ему нет равных по отдаче с одного литра рабочего объема среди всех серийных атмосферных двигателей. По ряду причин в Komo-Tec устанавливают на Lotus мотор от Civic Type-R, но форсированный до 220 сил. Воспоминания о единственном в мире Lotus 340R с аналогичным мотором, подготовленным в Komo-Tec, еще были свежи в памяти, когда мы решили попробовать в деле и Elise. Да и кто бы отказался от возможности познакомиться с Elise powered by Komo-Tec непосредственно на Нюрбургринге? Дело в том, что большая группа владельцев Elise – благодарных клиентов Komo-Tec – проходила двухдневный курс обучения азам вождения на Нордшляйфе под руководством местных инструкторов. Поэтому нам представилась превосходная возможность пройти ряд поворотов на культовой трассе. К сожалению, пройти хотя бы один полноценный круг не удалось – сам формат обучения на этой трассе предполагает несколько иной подход. Участники, разбитые на отдельные группы по 5-10 машин, под присмотром инструкторов с небольшим интервалом друг от друга по много раз подряд проходят одни и те же связки поворотов, запоминая их конфигурацию и точки торможения. Потратив примерно 30-40 минут на один участок трассы, они переезжают к следующему. Так к концу обучения у «студентов» появляется некоторое базовое знание сложнейшей Северной петли, по крайней мере, самых опасных ее участков и поворотов.


    Текст: Федор Свинин
    Фото: Александр Васильев

    Эта статья была опубликована 11 мая 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Защита кузова (с решеткой) для Volkswagen Amarok 2009+ (Can-Otomotiv, VWAM.67.1021)
    Защита кузова (с решеткой) для Volkswagen Amarok 2009+ (Can-Otomotiv, VWAM.67.1021)
    8,938 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.