Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » АвтоПримеры
    Chevrolet Corvette/Corvette Club

    Chevrolet Corvette/Corvette Club

    По правде сказать, работа над этим автомобилем началась еще в прошлом году. Именно тогда в московской компании Corvette Club появился Chevrolet Corvette 5-го поколения 1998 г. выпуска. Хозяина, скажем так, не совсем устраивал, на его взгляд, излишне тихоходный 4-ступенчатый «автомат». Человек привык пользоваться сцеплением, самостоятельно переключать передачи и следить за тахометром. Тогда, в 2003 г., двигатель было решено не трогать вовсе. Лишь слегка прибавить «лошадей» установкой турбонагнетателя ProCharger (5 psi) и фильтра нулевого сопротивления K&N. Сделав такой кислородный допинг, пришлось и программу управления двигателем корректировать, чтобы добавить горючки в цилиндры. Прямоточная выхлопная система Borla также оказалась нелишней. На тот случай, если и полученных в результате доработок 550 л. с. (взамен стандартных 345 л. с.) окажется недостаточно, двигатель оборудовали системой впрыска закиси азота NOS. Это дает еще как минимум 200 сил (пусть лишь на несколько секунд). Для более интенсивного охлаждения двигатель оснастили новым алюминиевым радиатором Be Cool. Понятное дело, чтобы передавать такую мощь на колеса, стандартного «автомата» надолго не хватит. Да и, как было сказано ранее, хозяин хотел ручного управления. Так в машине появились двухдисковое центробежное сцепление Centre Force Dual Friction и 6-ступенчатая механическая КПП от Corvette Z06. И без того весьма неплохая и по-спортивному собранная подвеска получила еще более жесткие амортизаторы Bilstein и стабилизаторы поперечной устойчивости Hotchkis. Большой мощности – сильный стоп-кран. Взамен штатных тормозов – перфорированные, со шлицами, вентилируемые тормозные диски AP Racing и особые карбоновые колодки Stillen. Штатных суппортов оказалось более чем достаточно. С виду простые пятилучевые, а вместе с тем очень легкие (всего 4 кг) кованые 18-дюймовые колеса Fikse с покрышками Pirelli Corsa (255/35R18 спереди и целых 315/30R18 сзади) позволили максимально полно преобразовывать мощность двигателя в итоговую динамику.

    Нужно отметить и изящный обвес машины. Вентиляция в капоте не декор, но способ остудить турбину и двигатель. Передний бампер получил новый стайлинг и решетчатые ноздри. В обновленном дизайне головной оптики – модный биксенон Hella. Салон – серая и черная кожа в исполнении компании SV-Art. Кроме штатных приборов в стальных обручах, пара манометров турбины и нитроса с тумблером подачи закиси азота, спрятанные за рычагом КПП. Чуть выше штатный «климат», а между ним и центральной вентиляционной решеткой музыкальный центр McIntosh. За сиденьями усилитель Zapco и сабвуфер JL Audio. Звук воспроизводит акустика от Bose. Теперь перенесемся уже в этот год. Рано или поздно, даже 4 секунды до 100 км/ч уже не так динамично, как хотелось бы. Так было решено распилить двигатель. Удалив старые чугунные гильзы, алюминиевый блок цилиндров рассверлили под новые большие гильзы, заказанные из США. В итоге получили, взамен стандартного диаметра цилиндров 98 мм, серьезные 104,7 мм. Далее мотор оброс деталями от фирмы Lunati (эта компания является одним из официальных поставщиков автомобильных компонентов для спортивных автомобилей Corvette, участвующих в гонках Le Mans). Туда вошли стальной коленвал с увеличенным ходом, комплект поршней с кольцами, усиленные шатуны и распредвал, увеличивающий подъем и продолжительность открытия клапанов. Усадили на свое законное место головку блока. Под новый объем также был слегка доработан турбонагнетатель. Давление наддува подняли вдвое, до 10 psi. Это потребовало и установки более производительных форсунок Siemens (550 куб. см/мин). После доработок все самым тщательным образом отладили и настроили. Готов новый и, без ложной скромности, уникальный двигатель. Почти 7 литров нового объема (взамен стандартных 5,7 л) плюс уже имеющаяся навеска позволили снять с двигателя более 800 л. с. мощности плюс довесок в виде нитроса. И только неважное дорожное покрытие мешает выявить реальную динамику машины. В настоящий момент машина настроена на высокую скорость. Установленная главная пара (ГП) 3.15:1 позволяет автомобилю на 6-й передаче, при оборотах мотора всего около 4000, показывать скорость за 300 км/ч. Предварительные расчеты позволяют утверждать, что на сликах и с главной парой 3.90:1 разгон до сотни у нового автомобиля занимает около 3,2 секунды. Но надолго ли хватит владельцу такой динамики? А дальше – лишь реактивный ускоритель.


    Текст: Даниил Шургальский
    Фото: Василий Манизер

    Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Защита переднего бампера (Shark, D60/42) для Volkswagen Touareg 2010+ (Can-Otomotiv, VWTU.33.4515)
    Защита переднего бампера (Shark, D60/42) для Volkswagen Touareg 2010+ (Can-Otomotiv, VWTU.33.4515)
    6,188 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.