Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » АвтоПримеры
    Chevrolet Camaro/Optimus Art

    Chevrolet Camaro/Optimus Art

    В ответ на успешный проект концерна Ford, автомобиль-легенда Mustang, компания General Motors решила выпустить молодежный автомобиль со спортивным нравом, разнообразными опциями, способный удовлетворить самого взыскательного клиента. Так в 1967 г. появился Chevrolet Camaro. Уже в 1969 г. этот автомобиль комплектовался 12 различными моторами и даже имел вариант кузова «кабриолет». В 1970 г. пришло второе поколение Camaro. Эта модель и по сей день выделяется стройностью форм и яркой дизайнерской мыслью. Именно о таких машинах говорят: «Вне времени». Пару лет назад осуществилась мечта одного автомобилиста из России. В Америке был найден, куплен и привезен к нам Chevrolet Camaro Z28 1970 года выпуска. Учитывая довольно пожилой возраст раритета, жизнь его на наших дорогах оказалась не столь долгой, как хотелось владельцу. Начал барахлить двигатель, да и кузов уже требовал восстановительных работ. Так машина попала в руки к специалистам из МАМИ (Московский автомеханический институт) и тюнингового ателье Optimus Art Studio.

    Двигатель
    V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л была расточена под первый ремонтный размер. Мотор приобрел дополнительную пару сотен кубиков и вплотную приблизился к отметке в 6 литров. В Штатах были приобретены: новый впускной коллектор (часть моторного кита Edelbrock), имеющий иную конфигурацию и специально настроенный на по-спортивному высокие обороты. Установка кованых поршней TRW позволила довести степень сжатия до 11:1. Коленвал оставили прежним, но его пришлось заново балансировать, учитывая обновленную шатунно-поршневую группу и расточенный маховик. Широкофазный распредвал Comp Cam Energy с углом поднятия клапанов под 280О (больше чем на BMW M5), роликовые рокеры и легкие титановые толкатели Comp Cam создали прибавку в наполняемости цилиндров и их вентиляции, но и привели к ожидаемым проблемам, связанным с перекрытием фаз. Работа мотора на холостых оборотах стала крайне неустойчивой. Пришлось поднять их до 1500 об/мин. Клапана от Manly Hi-Flow, имеющие больший диаметр тарелки и подрезанное основание, позволили вполне успешно обойтись двумя клапанами на цилиндр, подняв их эффективность (в сравнении со стандартными) на 30%. Все эти доработки позволили снять с этого «атмосферника» вместо стандартных 360 уже 420 л. с. По понятным причинам пришлось заменить водяную помпу на более производительную (+30%) от Edelbrock. Новый смеситель (спортивный карбюратор Holley 750) упрощен до крайности. К примеру, сняты элементы системы холодного пуска. Так что машина при определенном минусе уже не заведется. На карбюратор надели новый воздушный фильтр K&N. Современный распределитель зажигания от MSD позволил произвести регулировку угла установки. Работа по мотору завершилась опоясыванием всех шлангов и патрубков в цветные оплетки.

    Трансмиссия
    Имеющуюся трансмиссию было решено не восстанавливать. Рассчитав под новые характеристики двигателя передаточные числа КПП, специалисты МАМИ разместили заказ на изготовление новой 6-ступенчатой «механики» в американской фирме Richmond. Вместе с коробкой заменили и сцепление на Centerforce с центробежным усилителем. Автомобиль заднеприводный, и карданную передачу пришлось дополнительно усиливать. Новые «фордовские» крестовины и полуоси от Moser усилили трансмиссию. Развалившуюся главную передачу заменили на новую и добавили дифференциал повышенного трения Positraction от компании Eaton.

    Подвеска
    Установкой регулируемых амортизаторов Koni и усиленных рессор дело не ограничилось. При разгоне мощный двигатель задним мостом закручивал рессоры буквой «S». Пришлось создать реактивные штанги между мотором и передними стойками крепления рессор. Экспериментальным путем были найдены оптимальные углы установки передних колес (развал, схождение, кастом).

    Тормоза
    С тормозной системой решили обойтись еще более кардинально. Полная замена. Набор от BMW M5 с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками Zimmermann пришелся как раз впору. Упомянув чуть выше о колесах, нужно их назвать. Легкосплавные полированные American Racing 16x8. Спереди колеса обуты в резину Goodyear Eagle 225/55R16, а сзади еще более широкие – Goodyear Wrangler 255/55R16.

    Кузов
    Одновременно с работами по доводке двигателя и трансмиссии специалисты компании Optimus Art Studio «колдовали» над кузовом. Автомобиль не раз ремонтировался (еще в США), и надо сказать – не так уж и хорошо. Чего стоит заднее крыло, приваренное, видимо за неимением более удобной полоски стали, через простую стальную линейку. Всю внешнюю жесть (капот, крылья, внешние накладки дверей, пороги, задняя панель) и новые дверные петли заказали в США. Когда из Штатов пришли заказанные кузовные детали, схожесть с российским автопромом обозначилась еще сильнее. Практически каждую деталь пришлось подгонять и доводить до ума. Все сварные швы подвергли лужению оловом с внешней стороны и герметизации изнутри, дабы защитить их от коррозии. В процессе подгонки деталей автомобиль собирался и разбирался несколько раз. В итоге, когда все элементы (включая стекла, уплотнения, внешние декоративные элементы и т. д.) срослись друг с другом идеально, пришла пора окраски. Зеленая подложка плюс три слоя перламутра и двойной лак придали автомобилю тот самый оттенок, который стал одной из визитных карточек Chevrolet Camaro с характерными черными полосами, которые решили не клеить (как было), а окрасить изящным цветом черно-золотистый перламутр. Да будет хром. Узкие полоски бамперов, окантовки стекол и фар, ручки дверей и даже стеклоочистители были заново захромированы. По традиции хром и под капотом, на крышке воздушного фильтра.

    Интерьер
    Интерьер машины претерпел не меньшие изменения. Этим занималась компания SV-Art. Причем на самом деле интерьер-то и был той самой первой ступенью перевоплощения автомобиля. Именно перелицовку салона заказал хозяин машины по ее прибытии в Россию. Музыкальное оформление автомобиля не перегружено излишним количеством динамиков, усилителей, мониторов и прочих модных мультимедийных устройств. В багажнике установлен усилитель Kenwood и на задней полке – пара динамиков той же марки. Спереди, в торпедо, между воздуховодами под штатной решеткой располагаются спаренные небольшие колонки Morel. CD-чейнджер от Alpine спрятан в бардачке, а управляющий им FM-модулятор также от Alpine вынесен на центральную панель и загримирован под старую магнитолу. Багажное отделение старой машины представляло из себя угнетающую картину из окрашенного металла и клеенки на полу. Полной переделкой этой части автомобиля занимались специалисты Optimus Art Studio. Задняя фальшстенка с эффектной выштамповкой Z28 и подсветкой скрывает усилитель. Боковые же панели оборудованы дополнительными бардачками для всякой мелочи. Ковер на дне багажника с фирменной надписью – это также новодел.

    Слезы
    Этот автомобиль не может не возбуждать. Жаль, что время таких ярких и в то же время доступных автомобилей ушло. Теперь они стали спутниками состоятельных господ. Что же касается этой модели, то были Chevrolet Camaro и третьего (1982 г.), и четвертого (1993 г.) поколений. В 2001 г. модель снята с производства по причине малых продаж, и планов ее возрождения пока нет. Жаль. Возможно, появившийся в прошлом году новый Ford Mustang снова затронет прошлое и заставит GM выпустить Camaro № 5. Но это будет уже иной автомобиль. С иным настроением. А дух 70-х будет время от времени пробуждаться такими великолепными работами.


    Текст: Даниил Шургальский
    Фото: Василий Манизер

    Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Защита заднего бампера (уголки, D76/60) для Volkswagen Amarok 2010+ (Can-Otomotiv, VWAM.53.1024)
    Защита заднего бампера (уголки, D76/60) для Volkswagen Amarok 2010+ (Can-Otomotiv, VWAM.53.1024)
    5,460 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.