Оформить заказ:
 (067) 570-13-01
 (050) 813-66-81



  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » АвтоПримеры
    BMW X3/AC Schnitzer

    BMW X3/AC Schnitzer

    Хотя крупнейшим в мире рынком для внедорожников любых размеров остается Америка, X3 в BMW разрабатывали также и для Европы. Это подчеркивается даже выбором места сборки: если X5 наравне с Z4 сходит с американского конвейера компании, то X3 выпускают в Граце на прославленных благодаря Гелендевагену площадях Steyr Daimler Puch. В свое время X5 установил новые стандарты для скоростного внедорожника, но Porsche Cayenne поднял их на принципиально новый уровень. А вот X3 с самого начала и не пытался поражать воображение публики своими рекордами, деликатно предлагая сравнить свои потребительские характеристики с показателями более крупного и дорогого X5. Зачем платить больше, если X3 практически не уступает по большинству ключевых позиций? Однако у X3 есть один врожденный недостаток, который даже в BMW не пытаются особо оспаривать. Это, конечно, не слишком понятный стайлинг с обилием внешних элементов странноватого вида. И хотя автопроизводитель предпочитает обсуждать их функциональность, всем очевидно, что после их исправления X3 стал бы если не писаным красавцем, то уж ладным горожанином наверняка. Самое простое решение заключается в принудительной окраске в цвет кузова всех бросающихся в глаза деталей из грубого черного пластика – бамперов и панелек колесных арок. Такой способ прост и не слишком интересен – в недалеком будущем слишком большое количество владельцев X3 прибегнут к нему. Совсем другое дело – установка новых аэродинамических элементов. Именно так в AC Schnitzer предпочитают расправляться с заводскими стилистическими огрехами. В том, что этот X3 является детищем AC Schnitzer, нет никаких сомнений. Передняя часть выполнена в стиле самой громкой работы ателье последнего времени – седана 7-й серии. Тот автомобиль явил миру принципиально новый подход AC Schnitzer к оформлению автомобилей BMW. На X3 вновь сталкиваемся с теми же чертами, которые так прославили радикальную «семерку». Это в первую очередь нижняя передняя юбка, довольно забавно обыгрывающая вечный сюжет с баварскими «ноздрями». Сначала кажется, что низ бампера просто позаимствован у E65, но потом путем сравнения двух соседствующих автомобилей устанавливается, что все было сделано специально для X3. Изменения в образе по-настоящему впечатляют. С новым элементом автомобиль превращается в подлинного покорителя автобанов и мегаполисов. Стоит такому передку с ксеноновым светом появиться в зеркалах заднего вида, левую полосу попытаются в спешке освободить, причем не только в России, но и в Европе – проверено на практике.

    Задняя часть кузова выполнена в том же зловеще-монументальном стиле. Резкие грани и большие плоские поверхности неплохо подошли к серийным крыльям, задней стойке крыши и вычурным задним фонарям. Под этой накладкой – фирменный двойной патрубок выхлопа. А вот крылышко наверху задней двери совсем не поражает революционностью своей формы. Нотка здорового консерватизма позволяет вернуть чувство правильного баланса. В целом, как видим, аэрокит радует ограниченным списком не самых сложных деталей, при этом совершая чудесные преображения облика автомобиля. А максимального эффекта можно будет достичь с установкой новых колесных дисков. В AC Schnitzer предлагают два рисунка для X3 – проверенный временем Type III и недавно представленный Type IV. Разумеется, свой демокар в ателье предпочли поставить на пять тонких изящных спиц Type IV, подтверждая лишний раз его принадлежность к линейке BMW новой эпохи. Размеры готовы на любой вкус и кошелек: от 17 дюймов до 21. С таким престижным размером X3 обретает плавность хода на уровне не самых спорткаров среднего уровня – на хороших дорогах получаешь заслуженную порцию удовольствия, на плохих – испытываешь легкое сожаление. Любопытно, что по диаметру колесных дисков этот X3 на один уровень даже превзошел 6-ю серию: для той машины больше 20 дюймов в AC Schnitzer не предлагают. Комплект спортивной подвески от AC Schnitzer также порождает новые вопросы у потенциального клиента. Понижение в 20–30 мм, конечно, исключительно благоприятно сказывается на стайлинге автомобиля. А вот по плавности хода возникают сомнения. Сами создатели кита отмечают возросшие стабильность, наверное, при движении на высоких скоростях, и управляемость. И это в полной мере справедливо – более жесткий, по определению, обязан обеспечивать повышенную цепкость в поворотах и точность реакций. Полные впечатления от такого комплекта подвески можно получить, попробовав комбинации дисков и покрышек разных диаметров. С 21-дюймовыми он способен покорить пилота-максималиста, воспитанного в духе немецкой кольцевой теории. Повышенная жесткость, неповторимая острота реакций, безусловно, помогут открыть новые предельные возможности X3. Но тем, кто большую часть времени проводит со своим автомобилем не на треке, а на наших обычных дорогах, придется искать компромисс с размерами колес.

    На этом X3 мы смогли познакомиться и с технологиями AC Schnitzer для новых дизельных двигателей. В принципе X3 с 3-литровым дизелем и сам по себе является темпераментным автомобилем. Заводские параметры – 204 силы и 410 Нм при 1500 об/мин, – бесспорно, вполне отвечают нашим сегодняшним представлениям о дизельных моторах, а скорее, части из них. Потому что мы также знаем, что после вживления нового электронного блока большинство самых высокотехнологичных дизелей способно выдавать намного лучшие характеристики. И в AC Schnitzer не разочаровали. Новый уровень – 245 сил и 460 Нм при 2900 об/мин. Это не просто прибавка в цифрах: с «мозгами» от AC Schnitzer хорошо знакомый X3 обретает новый характер. Наверное, еще заметнее оказываются перемены на X3 с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Но и с «автоматом» было показано многое. Во-первых, появляется явное желание раскручивать двигатель. Раньше катили «в полсилы», не вдавливая педаль в пол и наслаждаясь размеренным набором скорости. Когда локомотивная тяга была растянута по всему диапазону оборотов, то можно было полностью положиться на работу автоматической коробки. Теперь же, хотя все свои заводские черты двигатель сохранил, все чаще появляется желание переходить в ручной режим управления коробкой. Именно так удается прочувствовать новый темперамент мотора, который заставляет стремиться хотя бы к 4000 об/мин, поддерживая состояние энергичного рывка вперед. Даже фирменные урчания дизельной «шестерки» BMW предстают после знакомства с улучшившейся динамикой в другом свете. X3 3,0d еще не спорткар, но от внедорожных стандартов прошлого десятилетия ушел значительно. Все последние модели AC Schnitzer радовали нас своими стильными интерьерами. Рулевое колесо с более пухлым и удобным ободом, классический набор алюминиевых педалек и накладок на рычаг ручного тормоза и, конечно, великолепные карбоновые накладки для передней панели и центральной консоли позволяют почувствовать себя в X3 почти как в 645Ci. Наконец-то найден способ отвлечь пассажиров от невыразительной верхней части передней панели, которую в BMW изготавливают из не слишком привлекательного на вид материала. Пока в AC Schnitzer не придумали ей замену, но мы сохраняем надежду, что и немцы рано или поздно захотят заменить этот в высшей степени практичный элемент на что-нибудь более красивое.

    В целом получается интересно. Вмешательство AC Schnitzer в данный автомобиль трудно назвать глубоким. В AC Schnitzer вообще последнее время предпочитают не предлагать слишком серьезных и дорогих программ доработок для автомобилей BMW. И это понятно: по мере проникновения высоких технологий на модели BMW традиционные тюнинговые механические операции постепенно уходят в прошлое. Новый подход AC Schnitzer – это доработка, а вернее, скорее коррекция внешнего вида, подбор новых компонентов подвески и эффектная переделка салона. Все эти детали – аэрокита, комплекта подвески и наборов внутренних панелей – легко наделить индивидуальностью и фирменным стилем ателье, что только привлекает новых клиентов.


    Текст: Федор Свинин
    Фото: Александр Васильев

    Эта статья была опубликована 11 мая 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Боковые пороги (с листом) для Toyota RAV4 2013+ (Can-Otomotive, TOR4.45.3561)
    Боковые пороги (с листом) для Toyota RAV4 2013+ (Can-Otomotive, TOR4.45.3561)
    6,084 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.