Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » АвтоПримеры
    BMW M7/Наука-Авто

    BMW M7/Наука-Авто

    Конечно, можно упрекнуть специалистов технического центра «Наука-Авто» в излишней самонадеянности. Но объем проделанной работы и, что немаловажно, подход к этому проекту являются более чем серьезными аргументами тому, что автомобиль был назван М7. Но столь обязывающее название не было единственной и основной задачей проекта. Необходимо было создать автомобиль представительского класса, обладающий спортивными повадками и возможностями. За основу был взят BMW 740 1999 г. выпуска с двигателем М62TU. Сразу было решено, что одной лишь доводкой мотора и внешним аэродинамическим обвесом нельзя ограничиться. Иначе получится не M7, а просто очередной тюнинговый автомобиль. И двигатель, и АКПП, и редуктор заднего моста, и тормоза, и подвеска, т. е. практически полная переработка всей машины. Все, что устарело и морально, и физически, не могло обеспечить современных требований к автомобилю. Итак, двигатель. Изначально V-образная «восьмерка» имела объем 4,4 л. Расточкой цилиндров, заменой коленвала и шатунов, изменением хода поршня его рабочий объем был увеличен до 5 литров. Удалось также поднять степень сжатия до 11. Головка блока также была доработана. Каналы отполированы. Установлены распределительные валы с расширенными фазами газораспределения, а для еще большей отдачи была установлена другая система VANOS, позволяющая расширить диапазон регулировок фаз. Доработанные клапаны с пружинами от спортивного мотора довершили картину. Нужно отметить, что все работы по доводке мотора тщательным образом просчитывались. Все делалось под лозунгом «Сто семь раз отмерь, перепроверь и только затем отрежь». В итоге трех месяцев кропотливого труда получился продукт, который можно с полным правом считать фактически новым двигателем. Ему и код свой присвоили – М62В50. И это уже не кажется слишком самонадеянным. Тем более что при доводке мотора использовались серийные детали BMW. Никакой самодеятельности. Точный расчет, анализ, подбор параметров и минимальная доводка из принципа «не навреди». Возможно, это не столь эффектно, как изготовление своих собственных тюнинговых запчастей, зато гарантия таких работ сродни заводской.

    Новые возможности мотора необходимо было развить и не задушить выхлопной системой. Глушители Supersprint (4 трубы по 90 мм диаметром) позволили не только оптимизировать работу выхлопной системы, но и придали двигателю по-спортивному басовитое звучание. Доводка АКПП также вылилась в создание принципиально новой трансмиссии. Изучение коробки ZF-5НР24 позволило найти необходимые резервы для повышения ее возможностей. Используя корпус и оставив часть «родных» деталей, коробка была собрана заново, как конструктор. Поскольку трансмиссии для концерна BMW, как и для многих других автопроизводителей, изготавливает крупнейший мировой производитель автокомплектующих – компания ZF, удалось подобрать необходимые элементы АКПП без значительных переделок. Так в новой коробке появились детали, используемые как в самих автомобилях BMW, так и, к примеру, в Volkswagen Phaeton с 6-литровым двигателем W12. Кроме фрикционов, были заменены управляющие соленоиды, изменены настройки гидравлического блока и системы управления коробкой. Гидротрансформатор был подобран не просто под передачу большего крутящего момента, а в соответствии с тяговыми характеристиками нового двигателя. Для этого сам мотор гонялся на стенде, и результаты его испытаний и настроек легли в основу дальнейших работ по проектированию и доводке трансмиссии и ходовой. В итоге получилась АКПП, которой стало под силу передавать крутящий момент более чем в 520 Нм. Далее настала очередь редуктора заднего моста. Учитывая, что двигатель вырабатывал крутящий момент без явных провалов практически до 6500 об/мин, решено было установить редуктор с большим передаточным числом (3,15 вместо 2,93). Это дало дополнительный выигрыш в разгонной динамике автомобиля. Кроме того, был поставлен редуктор с самоблокировкой дифференциала от М5 (Е39). Это потребовало поменять конструкцию балки заднего моста для крепления нового редуктора и модернизировать карданный вал (установка другого фланца).

    После завершения всех работ по «железной» доводке еще около двух месяцев заняли доработка, настройка и согласование систем управления двигателем и АКПП. Программы были переделаны практически полностью. По итогам всех проделанных работ проявился чрезвычайно странный результат. При всей своей динамике (около 6 секунд до сотни) и мощи (380 л. с. на 5800–6000 об/мин и 520 Нм на 3500–4000 об/мин) автомобиль показал феноменальную экономичность. Около 16 л на 100 км пробега для автомобилей подобного класса – результат более чем выдающийся. Сказались четкая согласованность и настройка работы двигателя, АКПП и всей трансмиссии. Подвеска претерпела не столь кардинальные изменения. Однотрубные амортизаторы Bilstein, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. При выборе тормозов спортивным AP-Racing предпочли более бюджетную, но не менее серьезную тормозную систему от бронированного BMW 750. Внешность автомобиля решено было выдержать в стиле shadowline. Все блестящие молдинги и детали экстерьера приобрели матово-черный цвет. Аэродинамический обвес от Hamann с бампером GTR подходил к данной концепции как нельзя кстати. Тем более что он был также сделан в стиле M-Technic. Но все оказалось не так просто. Выяснилось, что Hamann временно прекратил выпуск таких бамперов, и пришлось искать иной выход. В итоге по эскизам ТЦ «Наука-Авто» бампер изготовила компания Pro-Line. Заключительным штрихом к образу «спортивного лимузина» стали стильные колеса от Breyton.

    Работа над салоном автомобиля была доверена компании AV Studio. В интерьере эффект «лимузина» еще более очевиден. Кожа и дерево. Однако синяя гамма вставок в креслах, дверной обшивке и торпеде делает скучный и обыденный салон более модерновым и современным. Но особое внимание было уделено мультимедиа-оснащению автомобиля. Такому звуку могли бы позавидовать многие. Основной поставщик компонентов – Alpine. От этой фирмы и головное устройство (CDA-9831R), и процессор (PXA-H700), и DVD-чейнджер (DHA-SP680P), и коммутатор (KCA-410C), и мониторы в подголовниках передних кресел (KCA-410C). Звук представлен тремя усилителями (пара Phonex Gold Ti500.4 и Phonex Gold Ti600.2) и акустикой Boston (фронтальная PS 6,5 и задняя двухкомпонентная PS 5,5). Плюс к этому сабвуфер Soundstream EXW-12. В результате автомобиль дает возможность слушать музыку (в том числе в формате mp3), смотреть фильмы DVD с качеством домашнего кинотеатра и даже играть в Sony Playstation 2. Но, отдавая должное мастерам «звука и кожи», все-таки нужно сказать, что это красота внешняя. И хоть она и затрагивает большинство человеческих чувств, мне, как человеку техническому, более по душе и сердцу красота внутренняя, т. е. то, что было сделано с двигателем и трансмиссией. Будет ли когда-нибудь в модельном ряду компании BMW автомобиль с индексом M7, неизвестно. Но можно точно сказать, что машина, подготовленная мастерами «Науки-Авто», вполне достойно восполняет это утраченное звено эволюции.


    Текст: Даниил Шургальский
    Фото: Юрий Бейтан

    Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Защита заднего бампера (одинарная, D60) для Toyota RAV4 2013-2015 (Can-Otomotiv, TOR4.55.3571)
    Защита заднего бампера (одинарная, D60) для Toyota RAV4 2013-2015 (Can-Otomotiv, TOR4.55.3571)
    4,368 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.