Две новинки от Lexus: Lexus IS-F 2008, Lexus LF-A 2008
Две новинки от Lexus: Lexus IS-F 2008, Lexus LF-A 2008
Lexus изловчился не только выполнить данное месяц назад обещание показать на автосалоне в Детройте заряженную модификацию своего седана IS 250/350, но и порадовать публику концептуальным спорткаром LF-A.
IS-F и LF-A очень разные автомобили, хотя понятно, что ноги (лучше, наверное, будет сказать колеса) растут из одной дизайнерской философии. Их роднит загадочная буква « F », относящая нас к началу истории марки Lexus. Впервые она была применена более 23 лет назад в названии F1 (или Circle-F), прежде чрезвычайно секретного проекте, предложенного председателем совета Toyota Эйдзи Тойода. Под этой литерой скрывалось слово "flagship", т.е. флагман. Задачей проекта было создание собственного седана премиум-класса для выхода на американский рынок, где бы он смог противостоять BMW 7 серии, седанам Jaguar и Mercedes S-Class.
Оба показанных на нынешнем автосалоне « Лексуса » могут похвастаться мощными моторами. Установленный на IS-F 5-литровый двигатель V8 развивает мощность более 400 л.с, а крутящий момент теперь превышает 474 Нм. В свою очередь под капотом концепта LF-A расположился 500-сильный V10.
Переросший в скором времени в подразделение Lexus проект разработал первый автомобиль LS. С тех пор код "F" применяется для обозначения специальных программ американского бренда Toyota по созданию автомобилей, которые выходят за рамки рядовых процессов разработки и инжиниринга.
Базой для IS-F стала испытанная заднеприводная платформа седана IS, снабженная независимой передней подвеской на сдвоенных параллельных рычагах и многорычажной задней подвеской. мощный двигатель агрегатируется восьмискоростной спортивной трансмиссией с возможностью управления блокировкой гидротрансформатора, позволяющей автомобилю разгоняться до сотни менее чем за 4,9 секунд. Не доверяющие автоматам стритрейсеры и прочие любители светофорного драга смогут быстро переключать передачи в ручном режиме с поддержкой двух подсвечиваемых рычагов за рулевым колесом.
Чтобы иметь возможность остановиться так же молниеносно, инженеры установили на IS-F тормоза Brembo, примечательные тем, что на них стоит теперь логотип Lexus. Нажмите на педаль тормоза, и громадные передние и задние тормозные диски окажутся в тисках мощных шести- и двухпоршневых алюминиевых суппортов соответственно. В базовой комплектации доступны 19-дюймовые легкосплавные диски, выполненные на заказ компанией BBS.
IS-F примечателен системой комплексного управления динамикой автомобиля (VDIM), устанавливаемой на некоторых моделях Lexus, которая имеет теперь три режима: нормальный, спортивный и выкл. Что будет, если выбрать этот самый « выкл. » даже страшно представить.
Сделав акцент на высокую производительность, разработчики уделили должное внимание облику автомобиля: двойная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами, широкие передние крылья, большая решетка радиатора и воздухозаборник, увеличенный капот и задний спойлер. Чтобы публика случайно не спутала IS-F с базовым седаном, на его кузове и в салоне расположилась россыпь фирменных логотипов.
Что касается LF-A, Lexus уже показывал это чудо в том же Детройте. Вице-президент Lexus Боб Картер признается, что если в 2005 году это был 100-процентный концепт, то нынешняя его версия намного ближе к тому автомобилю, который в будущем будет выведен на рынок.
За два года суперкар сильно трансформировался, особенно это касается его передней части. Как и раньше двигатель V10 мощностью 500 л.с. располагается впереди. По предварительным расчетам мощный мотор и улучшенная аэродинамика позволяют автомобилю разгоняться до 321,87 км/ч.
Стоит ли верить словам Боба Картера, даст ли Toyota зеленый свет запуску этого суперкара в производство? Ведь IS-F появится у дилеров уже в начале 2008 года. На наш взгляд логично предположить, что LF-A может встать рядом с заряженным седаном в линейке высокопроизводительных авто, но разрыв во времени появления этих двух автомобилей на дорогах будет достаточно большим. В общем, подождем, пока IS-F всем не надоест.
Эта статья была опубликована 24 January 2007 г..
Доставка по всей Украине. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. Установка приобретенного оборудования в Киеве.