Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » АвтоНовинки
    Тест-драйв Toyota RAV4

    Тест-драйв Toyota RAV4

    Тест-драйв Toyota RAV4Кроссовер – небольшой внедорожник, который и по трассе хорошо идет, и в городе интересно выглядит, и перед легким бездорожьем не спасует. Вот почему этот класс машин становится все популярнее в Украине. А спрос на компактные "спортивно-утилитарные автомобили" самый крупный в сегменте – треть покупателей отдает предпочтение именно таким автомобилям. Знакомьтесь – средство от городской скуки и генератор наслаждения от езды по бездорожью – Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 последнего поколения.

    Первый RAV4 / РАВ4 предстал в 1994 году, когда рынок таких машин только сформировывался. автомобиль была с увлекательным запоминающимся дизайном и предлагалась в двух вариантах кузова. Именно благодаря своему неагрессивному стилю и нетрудному управлению, RAV4 / РАВ4 пришелся по душе не только мужчинам, но и женщинам. Во второй генерации автомобиль сохранила все фамильные черты, дизайнеры лишь "перерисовали" кузов и добавили новые двигатели, однако ни модели с открытым верхом, ни просто двух дверной – уже не было.

    Современная модель так же легко узнаваема и эта все та же RAV4 / РАВ4! Слегка раскосые фары, почти прямоугольная решетка радиатора с крупным значком Toyota / Тойота, стильный дизайн кузовных панелей, которые придают сходство со "старшими собратьями". Прекрасно решена задняя часть

    машины – оконная линия круто уходит вверх, а задняя светодиодная оптика оригинальной формы да

    леко заходит на борта машины – таким образом силуэт Toyota RAV4 / Тойоты РАВ4 кажется более стремительным и спортивным. Ставший безошибочно узнаваемым

    Тест-драйв Toyota RAV4

    фирменный дизайн RAV4 / РАВ4 потихоньку копируют и некоторые другие производители джипов. А если машина своего рода образец, то это о многом говорит.

    Но несмотря на внешнюю "легкость" RAV4 / РАВ4 прибавил в размере. Любимец публики стал длиннее и шире, на 70мм увеличилась колесная база, стало просторнее и в салоне. Да, автомобиль просто таки накачал мускулы. А вот клиренс стал ниже на 20мм, и теперь составляет всего-то (даже как для кроссовера) 180 мм поэтому при езде по бездорожью надо быть осторожным. Однако об этом – немного позже. А пока – распахиваем дверь и попадаем в очень уютный и стильный салон. Да, дизайнеры повкалывали просто отлично! Передняя панель отчетливо разделена на две части, она как бы составная. Козырек над приборами отформирован на три шкалы приборов, по бокам панели - круглые дефлекторы обдува, а сама панель черная со вставкой из светло-серого пластика по центру. Ручки дверей так интересно выглядят, что так и хочется держаться за них всю дорогу, если едешь на пассажирском месте. Весь этот дизайн японцы назвали "ясность, полная жизни", что по их задумке должно создавать вид эксклюзивного качества. Конечно, есть вариант оббивки кожей, но именно ткань лучше всего сочетается с этим спортивным дизайном интерьера. Он как бы делает первые намеки водителю, что за рулем этой машины можно и нужно ездить активно, с азартом. Однако есть в салоне одна деталь, которая способна затмить все остальные изыски. Это – подсветка комбинации приборов. Да, само собой она оптитронная, но вот как она загорается! С поворотом ключа сначала красным цветом оживают стрелки, затем белым - сами цифры и, наконец, легкие ободки внутри циферблатов – оранжевым! Очень стильно, красиво и дорого!

    Устраиваемся поудобнее – и в путь! Эргономика водительского места неизменно на высоте.

    Традиционно по-тойотовски удобный руль и связка климат-контроль - рычаг КПП – подлокотник. Только на этот раз от меня прятался блок управления электро-зеркалами. Он оказался расположен ниже подлокотника, и для работы с кнопками приходится неудобно изгибать руку. В остальном же и для водителя и для его пассажиров RAV4 / РАВ4 практичен и удобен. Места хватает и для пятерых взрослых людей, а вот по запасу длинны салона – в самый раз – не больше ни меньше. А

    Тест-драйв Toyota RAV4

    поскольку владельцам таких машин приходится возить и разнообразные габаритные грузы – будь то снаряжение для активного отдыха или новую домотехнику, то инженеры Toyota / Тойота предусмотрели возможность складывания задних спинок как отдельно, в пропорции 60:40, так и полностью, образуя ровную поверхность для багажа. Кроме этого, оснащенные системой "Easy Flat", задние сиденья перемещаются вперед-назад в диапазоне 165мм и имеют раздельно регулирующуюся спинку сидений. Найдется место и для мелкой поклажи как в салоне, так и в багажнике, где ее поможет удержать специальная сетка.

    Вот мы и добрались до самого интересного – до дорожных испытаний. На асфальте Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 ведет себя послушно и резво. Все машины, поставляемые в Украину оснащаются бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом два литра и мощностью 150 л.с. Их вполне хватает для динамичной езды в городе и на трассе. Даже в паре с автоматической коробкой передач машина быстра и отзывчива. Не последнюю роль в этом играет система изменения фаз газораспределения VVT-i, позволяющая увеличить мощность на малых оборотах и уменьшить потребление топлива.

    Итак, съезжаем на легкое бездорожье – проселочную дорогу. Пока под колесами был чистый асфальт, весь крутящий момент передавался на передние колеса. Когда же машина чувствует, что сцепление с дорогой начинает ухудшаться, электроника очень плавно и незаметно перераспределяет тягу между осями в соотношении 55:45. Вот сейчас и проверим как работает система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля! Легкого бездорожья вообще не замечает, легко переваливается через неровности и ямы и бежит дальше. Ни раскачки, ни излишних посторонних шумов в салоне. Однако вот начали попадаться редкие лужи, а за ними и вовсе откровенно разьзженная колея. Справедливо полагая, что выбраться чистыТест-драйв Toyota RAV4м не удастся, включаем блокировку межосевой электронной муфты и смело едем дальше. "Равик" изредка пробуксовывает колесами, активно бросается грязью и хлюпает по лужам и стрекочет системой стабилизации, но все так же уверенно едет вперед. Главное, не забывать о небольшом клиренсе и о том, что это все-таки кроссовер для легкого бездорожья.

    Работа электроники очень тактична и своевременна, что доставляет истинное удовольствие от вождения. А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! Если же перестараться с активной "офф-роад" ездой, то электроника сама отключит электромуфту, в случае ее перегрева.

    В целом, впечатление от машины осталось очень положительное. Продолжая заложенные традиции, автомобиль стал комфортнее, безопаснее и еще практичнее. Ожидания поклонников оправданы! Что ж, нелегко придется конкурентам…..

    Эта статья была опубликована 29 January 2007 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Боковые пороги (с листом) для Toyota RAV4 2013+ (Can-Otomotive, TOR4.45.3561)
    Боковые пороги (с листом) для Toyota RAV4 2013+ (Can-Otomotive, TOR4.45.3561)
    6,552 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.