В конце прошлого года Lexus представил миру новый внедорожник второго поколения GX 460, который превосходит предшествующую модель GX 470 по многим характеристикам. В этой модели отбражены результаты развития инженерной мысли последнего времени. В самом Lexus этот новый 7-местный внедорожник GX-серии ставят между фирменным люксовым внедорожником LX 570 и моделями на базе платформы RX.
Классическая рамная конструкция автомобиля в сочетании с системой постоянного полного привода с системой кинетической стабилизации подвески (KDSS) обеспечивают хорошую управляемость на любой дороге в любых погодных условиях, а так же несут серьезный внедорожный потенциал.
Новый Lexus GX 460 имеет такие же размеры, что и предшественник, но в имеет еще больше комфорта и удобства в интерьере. Теперь второй ряд сидений можно отрегулировать на 10,5 см вперед/назад, чтобы обеспечить оптимальный комфорт для пассажира, а складывающиеся в отношении 60/40 сидения второго ряда позволяют пассажирам третьего ряда свободно садиться и выходить из автомобиля. Тка же третий ряд сидений можно сложить, превращая пол в ровную поверхность. Для полного комфорта, конструкторы предусмотрели доступ в багажное отделение через отдельно открывающееся стекло задней двери.
На рынке этот автомобиль, идущий на смену собрату GX470, будут оснащать 4,6 л V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 301 л.с. и обладающим крутящим моментом 446 Нм, который планируется сопрягать с 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач. Система газораспределения - DOHC с системой Dual VVT-i, которая следит за работой 32-х клапанов. По сравнению с предыдущим GX 470, расход топлива уменьшился почти на 13% и составляет 14,2 литра на 100 км, а на загородном шоссе расход составляет 12 литров на 100 км. В целом GX 460 2010 года ощущается, как более восприимчивый к управлению и тихий, с точки зрения шума двигателя, автомобиль.
В стандартной комплектации GX 460 оборудован системой постоянного полного привода на все колеса с электронным межосевым дифференциалом, который контролирует распределение крутящего момента между осями в зависимости от траектории и степени пробуксовки колес.
Этот автомобиль делает исключительным сочетание внедорожных характеристик с роскошью и комфортом. GX 460 имеет жесткую рамную конструкцию, усиленное шасси и технологии динамического контроля подвески. Адаптивная подвеска (Adaptive Variable Suspension) настоена работать в трех режимах: нормальный, спортивный и комфорт. В сочетании с независимой передней подвеской система обеспечивает стабильное передвижение автомобиля практически по любой поверхности на своих стандартных 18-дюймовых дисках.
Lexus оборудован целым арсеналом активных и пассивных, статических и динамических систем безопасности. Мощь этой машины сбалансирована системами безопасности, оборудованными 10 подушками и системой система предотвращения столкновения (Pre-Collision System). Кроме того, машина укомплектована системой помощи при спуске/подъеме на склон, которая в момент опасности берет работу тормозов на себя (подтягивает ремни безопасности и создает максимальное давление в тормозной системе), системой отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, системой контроля внимательности водителя за рулем и множеством других опций.
Даже в стандартную комплектацию GX 460 входит все то, что способно удивить даже искушенного комфортом автолюбителя. Электрические регулируемые в 8 направлениях сидения с вентиляцией, подогревом и памятью установки, кожаная обивка сидений и панелей,климат-контроль, удобное управление мультимедийным центром, расположенное на рулевом колесе, датчик дождя, электрический люк и многое другое. Отличительной чертой является мультимедийная система с 9-ю колонками, интегрированной панелью управления iPod®, XM® Radio тюнером и Bluetooth® приемником.
На украинском рынке Lexus GX 460 появился совсем недавно и его базовая стоимость, рекомендуемая производителем, составляет $51 970, версия премиум-класса будет стоить $56 765.
Эта статья была опубликована 18 March 2010 г..
Доставка по всей Украине. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. Установка приобретенного оборудования в Киеве.