Оформить заказ:
 (067) 570-13-01
 (050) 813-66-81



  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » Разное
    Правила поведения при покупке подержанного автомобиля

    В первую очередь, нужно определить следующее:

    1. Точная (или приближенная к ней) сумма, за которую вы хотите приобрести автомобиль. В настоящее время это не составляет никаких проблем.
    2. Теперь к сумме авто добавьте еще около 10%, которые пойдут на оформление договора купли-продажи, постановку авто на учет, страхование, техосмотр и прочие платежи. Еще не исключается вариант разного рода ремонта купленного автомобиля.
    3. Время, которое Вы готовы потратить на поиски. Обычно, чем дольше идёт поиск, тем лучше получается результат.
    4. Преимущества и недостатки как предлагаемого Вам авто, так и всей этой модели. Почитайте на автомобильных форумах отзывы владельцев и изучите технические характеристики автомобиля.

    Правила поведения при покупке подержанного автомобиляОбычно, первый личный контакт с потенциальным продавцом происходит по телефону. По телефону порой затрудняешься задать нужные вопросы, чтобы выяснить и определить та ли это машина, которая нужна именно Вам. Такой разговор очень часто помогает сэкономить время. Допустим, получив 1-2 неудовлетворительных для Вас ответов, точно отпадёт надобность в последующем осмотре. Итак, какие же «правильные» вопросы задать по телефону? Так же стоит понимать, что ответы не будут правдивы на все 100%.

    Вначале узнайте за регистрацию - Где машина стоит на учёте? - Как она будет оформляться при продаже?

    Узнаём состояние кузова - Машина была в авариях? - Машина была крашена? (эти вопросы дают возможность оценить геометрию кузова) - Есть коррозия? (как правило, слабые места, где их били) - В каком состояние пороги? (они, как правило, отражают общее состояние автомобиля).

    Оценить состояние двигателя помогут вопросы: - Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим) - Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта) - Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть) - расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха) - работает термомуфта или нет? - Какое масло заливает владелец в двигатель и с какой периодичностью? - Каким бензином заправляется? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке «расходников» – экономил на машине или нет)

    Узнаём за салон - Какое общее состояние салона? - Что не работает в салоне? - Дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта) - Работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта) - Что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)

    Ознакомимся с подвеской - В каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта) - Есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта)

    Узнавая за трансмиссию, будьте готовы к тому, что об этом мало кто что-то внятное скажет. В основном, могут рассказать о работе КПП. - В каком состоянии диск сцепления? (только для механической КПП) - МКПП (есть ли посторонние шумы?) - АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он стоит крупную сумму.

    Закончить разговор можно общими вопросами по обслуживанию - Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить) - Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине) - Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка) - и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собственно продаете? Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать!

    Если всё что Вы услышали, устраивает, то договаривайтесь о встрече. Вас ожидает следующий серьёзный этап – личный осмотр машины. Для этого стоит взять с собой:

    • компрессометр;
    • небольшой магнит, завернутый в тряпочку (с его помощью вы сможете определить зашпатлеванные места); фонарик (чем меньше, тем лучше);
    • маленькое зеркальце; отвертки (крестовую и плоскую);
    • свечной ключ;
    • небольшой набор рожковых ключей (8,10,11,12) ;
    • ветошь (чем-то надо руки вытирать, да и подложить под колени иногда требуется).

    Далее предоставлен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность ошибки при покупке и избежать затрат на диагностику. Вы можете эту инструкцию использовать непосредственно на месте осмотра автомобиля. Конечно же, подразумевается, что вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному новичку вся эта информация не сильно поможет.

    Проверка кузова

    Обращаем внимание на следующие моменты:

    Владелец должен предоставить автомобиль чистым, иначе Вы не сможете нормально осмотреть кузов.

    Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины на наличие вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Именно, под таким углом зрения видны практически все «заделанные» места. Проведите подобный осмотр багажника. Все, что вызовет подозрения, проверьте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевано.

    Стоит внимательно осмотреть стыки между капотом и крыльями, стойками и дверями и другие. Это хороший показатель аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине.

    Изучите наклейки и надписи, потому что с помощью них, обычно, скрывают дефекты.

    Все двери должны закрываться с одним усилием и звуком, если этого не происходит, то нарушена геометрия кузова.

    Если у Вас возникли сомнения по поводу правильности геометрии кузова, то можно попробовать проверить диагонали. Для этого нужно вывесить автомобиль и провести измерения куском шпагата.

    О перекраске (или подкраске) автомобиля можно узнать по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев.

    Внимательно осмотрите места крепления бампера и лонжероны, если на них есть складки металла и сколотая краска, то это верный знак того что автомобиль «вытягивали».

    Остановим внимание на коррозии. Обычно, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. Качественный контроль коррозии предполагает наличие подъемника или эстакады. При осмотре днища не стесняйтесь «ткнуть» его отверткой - иногда после этой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает.

    Включение зажигания

    На что обратить внимание при включении зажигания:

    Изучите приборную панель и проверьте работоспособность всех индикаторов. На современных автомобилях на панели расположено множество индикаторы диагностических систем, а продавцы иногда либо не знают, либо специально дезинформируют покупателя о назначении тех или иных загорающихся показателях.

    Включите только зажигание, не запуская двигатель. На приборной панели загорается множество лампочек. Обязательно должны светиться индикатор аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), индикатор отсутствия зарядки аккумулятора, индикатор ручного тормоза и индикатор включения цепи накала свечей (для дизелей). Последний должен погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя.

    Теперь запустим двигатель. Все красные лампочки должны погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек., заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.

    Проверка двигателя

    Осматривая выключенный двигатель, обратите внимание следующие моменты:

    Двигатель должен быть сухим и чистым. Но не свежевымытым! Поэтому внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Осмотрите шланги - они не должны быть потрескавшимися. Если в масле есть мелкие частицы металла, значит, изношены вкладыши коленвала, а пузырьки с водой или тосолом указывают на прогоревшую прокладку головки. Если масло свежее и очень густое, то, возможно, его залили для «маскировки» серьезных неисправностей (низкая компрессия и различного рода износы).

    Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее, поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой. Наличие ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Внутри горловины не должно быть черного пастообразного налета. Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма. У исправного двигателя все, что Вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета. Внимательно осмотрите на предмет течи систему охлаждения. Проверьте, сохранили ли шланги эластичность. Откройте крышку расширительного бачка. Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет, а наличие масла в антифризе - о пробитой «прокладке» головки блока или о повреждении охлаждающей «рубашки».

    Правила осмотра работающего двигателя:

    Запустите двигатель. Пока он не прогрелся, откройте пробку расширительного бачка. Если поднимаются пузыри – пробита прокладка головки блока.

    Аккуратно откройте маслозаливную горловину. Если из нее сильно выходят газы, то имеются дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера.

    Прислушайтесь к работе двигателя. Не должно быть «металлических» звуков. Обороты двигателя не должны «плавать».

    На прогретом двигателе попросите помощника резко до упора нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен свидетельствует, как минимум, о значительном износе поршневых колец.

    Проверка выхлопной системы

    Для этого на холостом ходу просто заткните тряпкой выхлопную трубу - двигатель должен заглохнуть.

    Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров, а густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.

    На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Идеальное значение компрессии можно узнать из литературы. Для бензиновых оно составляет около 10 МПа, и около 20 - для дизелей. Важно, чтобы разница между цилиндрами не превышала 1 МПа. В противном случае, нужно будет делать капремонт двигателя.

    Подвеска, тормоза и ходовая часть

    Проверяя подвеску, тормоза, ходовую часть внимательно проверяйте следующее:

    Понятно, что на руле и колесах не должно быть заметных люфтов. Можно с помощью домкрата вывесить передние колёса, заблокировать руль и с усилием руками подвигать колесо в двух направлениях. Если есть люфты вправо или лево – это проблемы с рулевым, а вверх и низ – неисправны элементы подвески (шаровая опора и т.д.).

    Посжимайте чехлы шарниров подвески и рулевого управления пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность. Если Вы хотите купить переднеприводный автомобиль, то нужно ещё проверить шарниры полуосей.

    Осмотрите диски на наличие вмятин и трещин. Осмотрите покрышки - если они неравномерно изношены, то это может быть свидетельством нарушения геометрии подвески или кузова.

    Работоспособность амортизатора проверяется просто - нужно сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться. Все! Если качаний больше - амортизатор не работает. Более точную информацию о состоянии амортизаторов даст только проверка на вибростенде, хотя некоторые дефекты Вы сможете выявить несколько позднее, когда будете проверять машину «на ходу».

    Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. Толщина накладок тормозных колодок не так уж важна - колодки Вы замените. А вот если накладки разной толщины, то это свидетельствует о том, что подклинивают направляющие суппорта или не работает цилиндр. Кроме того, толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега.

    Проверка салона

    На что обратить внимание в салоне:

    В салоне не должно быть повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь - это не проблема, т.к. она легко отчищается современными моющими средствами. Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей.

    Проверьте все регулировки сидений (особенно электрические). Начните с водительского - оно испытывает максимальные нагрузки. Сиденье не должно быть проваленным, должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна «болтаться».

    Осмотрите руль. Под руками он, естественно будет более гладкий - не новую машину ведь покупаете. А вот по разнице «истертости» различных участков руля можно косвенно судить о пробеге.

    Световые приборы и левый подрулевой переключатель (удобнее проверять с помощником, чтобы не вылазить многократно).

    Дворники и правый подрулевой переключатель (особое внимание обратите на работу всех омывателей).

    Стеклоподъемники на всех дверях (особенно электрические).

    Все дополнительные опции - подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д..

    Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка).

    Порядок проверки документовОбращаем внимание на следующие документы:

    Первым делом, конечно же технический паспорт. Смотрим дату регистрации и год выпуска автомобиля. Год можно проверить по идентификационному номеру (VIN), так же на иномарках он отмечен на крепежах ремней безопасности. Затем сверяем номер кузова под капотом и в салоне и номер двигателя.

    Сервисная книжка. Если она сохранилась, то по ней очень легко узнать регулярность обслуживания машины и количество предыдущих владельцев.

    Движение автомобиля

    На что обратить особое внимание на «тест-драйве»:

    В первую очередь узнаём на сколько легко и чётко переключаются передачи. Прислушайтесь, если при сбрасывании газа услышите ноющий звук, значит изношены шестерни, скрежет при переключении – изношены синхронизаторы, а стук при изменении нагрузки свидетельствует об износе крестовины карданного вала.

    Сцепление должно эффективно работать, начиная с низких оборотов двигателя. Кроме того, при выжатом сцеплении выжимной подшипник не должно быть слышно.

    Для проверки руля нужно проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машина едет прямо, а руль стоит с небольшим поворотом, значит рулевая колонка провернулась на один зуб относительно рейки. Такое может случится после наезда на препятствия (бордюр и т.п.).

    Подвеска не должна издавать стуков и дребезжания. Наличие стуков может указывать на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов. При неисправности амортизаторов автомобиль «клюёт» носом при торможении и проседает назад при разгоне.

    Оценив вибрацию руля, можно почувствовать дефекты ходовой. Хруст во время похождения поворотов говорит об износе шрусов.

    Проверяем тормозную систему, для этого резко затормозите на сухом асфальте, выйдите и осмотрите оставшиеся следы. Они должны быть симметричны. При плавном нажатии на тормоз на педали не должно ощущаться толчков (при отсутствии ABS), а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов. У автомобилей, оборудованных антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должна «визжать» резина, а колёса должны управляться при вращении руля. Важно оценить работу «ручника», поставив авто на уклон.

    Проверим автоматическую коробку передач. Для этого выставляем положение "D" и отпускаем стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте, а при легком нажатии на педаль, он должен тронуться. Если для трогания в подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, значит автомат уже изношен, а в сором времени машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата «R».

    Теперь остановитесь на ровном месте и включите положение «D». Одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа, если при этом двигатель тут же заглохнет, значит, автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, не ждите, когда это произойдёт, бросьте педаль газа и включите положение «N» или «Р».

    При работе педали газа не должно быть никаких «провалов». Мощность двигателя проще всего оценить по двум показателям - время разгона до 100 км/час и максимальная скорость (если есть, где разогнаться). «Эталонные» показатели для проверяемой модели можно найти в справочнике или интернете.

    Порядок проверки документов

    Ознакомившись с машиной, проверяем документы. При покупке необходимо проверить следующие документы:

    Смотрим тех. паспорт автомобиля. Обратите внимание на дату регистрации и год выпуска. Год проверяется по идентификационному номеру (VIN), а у иномарок он так же отмечен на крепежах ремней безопасности. Потом сверяем номер кузова под капотом и в салоне, и номер двигателя.

    Если сохранилась сервисная книжка, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количество владельцев.

    Если Вам всё понравилось, то последним шагом будет оформление купле/продажи автомобиля.

    Удачных покупок!

    Эта статья была опубликована 30 августа 2010 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Защита заднего бампера (уголки, D76/60) для Volkswagen Amarok 2010+ (Can-Otomotiv, VWAM.53.1024)
    Защита заднего бампера (уголки, D76/60) для Volkswagen Amarok 2010+ (Can-Otomotiv, VWAM.53.1024)
    5,070 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.