В США и Японии уже в конце 2011 года стартовали продажи полностью нового, уже четвертого поколения 2012 Honda CR-V, нам же эту новинку придется ждать еще как минимум полгода. Более плавный ход, значительное повышение шумоизоляции (согласно NVH), лучшая динамика, больше агрессивности и динамичности во внешности и комфорта в салоне по сравнению с предшественниками. Более полный список систем безопасности… вот так представляют свою новинку в компании Honda.
Обладая полностью идентичными с предшественником габаритами кузова в длину и ширину, новый CR-V стал чуть выше и «ближе» к дороге благодаря пониженной подвеске и увеличению пространства в салоне. Автомобиль получил более выразительный «упрямый» передний бампер с новой решеткой радиатора, в которую плавно «интегрированы» передние фары. Его отличают большие колесные арки, динамичный задний спойлер и смелый оригинальный дизайн передней и задней оптики. Несмотря на самодостаточность новинки, производители оставили простор для тюнинга Honda CR-V, так что будем ждать еще более оригинальных для него аксессуаров.
Под капотом 2012 Honda CR-V – 185-сильный 2,4-литровый 4-цилиндровый DOHC i-VTEC (7000 rpm). Электронный блок управления двигателем совмещен с блоком управления коробкой передач, используя Powertrain Control Module (PCM). 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Real Time AWD оснащена системами оптимизации Grade Logic Control.и Shift Hold Control.
Новый Honda CR-V обладает системой курсовой стабилизации VSA, 4-канальной ABS, адаптивной системой рулевого управления Motion Adaptive EPS, EBD, системой контроля давления в шинах (TPMS), антипробуксовочной системой Hill-start Assist Control.
2012 CR-V получил уже в базовой комплектации систему экономии топлива ECON Mode.
Уже в стандарте новый автомобиль получил систему активной безопасности LATCH – (контроль крепления детских кресел), также в базовом оснащении предусмотрены активные подголовники в креслах, как для передних, так и для задних пассажиров, трехточечные ремни безопасности, подушки и шторки безопасности, которые действуют согласно датчикам системы определения положения пассажира (OPDS).
CR-V использует фирменную Honda систему усиления кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая позволяет значительно погасить энергию лобового столкновения с автомобилями различной посадки. Также, конструкция кузова была разработана с учетом возможности снизить вероятность травмы пешехода в случае столкновения. Под капотом учтено дополнительное пространство, чтобы защитить основные узлы машины в случае столкновения с серьезной преградой.
В просторном салоне четвертого поколения Honda CR-V использована высококачественная велюровая отделка и предложен современный комплект оборудования: аудиосистема CR-V имеет интерфейс Pandora internet radio, которая работает с iPhone, мультимедийный дисплей i-MID с навигационной системой, модель 2012 года использует Bluetooth и систему беспроводного соединения HandsFreeLink. В базовой комплектации впервые доступна DVD Rear Entertainment System (RES) с дистанционным управлением. Дополнительное оснащение салона доступно уже будет в качестве отдельного тюнинга Honda CR-V.
Известно, что выпускаться 2012 Honda CR-V будет в трех версиях: EX, EX-L и LX, которые будут отличаться комплектацией.