С выхода ASX 2010 года Mitsubishi занялась внедорожниками
2010 год в Mitsubishi с большим размахом отпраздновали двойной юбилей – в этом году исполнилось 140 лет со дня выхода эпохального Evo I AWD, и именно в этом году они отпраздновали выход нового кроссовера ASX, который принес очередную славу этой марке. И больше дифирамбов досталось Mitsubishi ASX, с выпуска которого «трех-алмазная» компания стала обращать больше внимания на SUV, и вообще начала наступление на сектор внедорожников.
В сущности, они сделали серийную версию концептуального CX, который презентовали пару лет назад во Франкфурте, и который, что говориться, претендовал занять территорию нашумевшего тогда Nissan Qashqai.
Серийный ASX – это пятиместный кроссовер, который представлен в версиях с передним и полным приводом. Он разделил платформу и колесную базу со знаменитым Mitsubishi Outlander, хотя у ASX она на 34см короче, ну а динамику позаимствовал у популярного Lancer. Позиционируют производители свой новый Mitsubishi ASX 2010, как удобное транспортное средство для езды в сложных городских условиях, но и как вполне подходящий полноприводный внедорожник для езды по сложным трассам.
Для Mitsubishi ASX 2010 был специально разработан новый 148-сильный 1,8-литровый дизельный двигатель, и был обновлен 1,6-литровый бензиновый двигатель MIVEC с 5-ступенчато механической трансмиссией мощностью в 117 л.с.. Помимо 1,6-литровой силовой установки, Mitsubishi ASX 2010 также комплектуется линейкой из бензиновых двигателей в 1,8 литра (140 л.с.) и 2 литра мощностью 150 л.с. Все они комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо вариатором (для 2-литровой версии).
Особое внимание было уделено системам активной и пассивной безопасности, которые в базовой комплектации представлены: системой стабилизации ASC, антипробуксовочной системой, системой стабилизации на подъемах, ABS, электронной системой распределения тормозных усилий и, конечно же - Brake Assist. Также Mitsubishi ASX 2010 получил комплект из 7 подушек безопасности, включая защиту коленей.
Что касается экстерьера этого автомобиля, стоит сказать, что это - изящный стиль с динамично вытянутой передней частью, что дает ощущение динамизма, спортивности, скорости, но, впрочем, во многом напоминает общий стиль, используемый Mitsubishi. При этом новинка получила собственную оригинальную светодиодную оптику, а также эксклюзивные ксеноновые фары HiD серии «Wide Vision».
В салоне Mitsubishi ASX царит строгая спортивная элегантность, которая разбавлена светодиодной оригинальной подсветкой. Преимущественно предлагается черный салон, который выгодно подчеркнут хромированными элементами и окантовкой на приборной панели. Передние кресла – с обогревом, такая же функция относится и к наружным зеркалам заднего вида. В качестве материалов производители приготовили не только текстиль, но и кожаную обивку кресел, что доступно в зависимости от модели и рынка сбыта.
Если говорить о тюнинге Mitsubishi ASX 2010, который, как и большинство ярких автомобилей не мог не остаться незамеченным производителями дополнительных аксессуаров, то возможностям его преображения практически нет предела. Это - оригинальная оптика, решетки радиатора и бампера, защитные дуги, пороги, как внешние, так и внутренние, а еще - огромное разнообразие аксессуаров для декора и оснащения салона.