Mitsubishi Pajero Sport 2008 – внедорожник со множеством лиц
Mitsubishi Pajero Sport 2008 года – представитель уже второго поколения модельного ряда этого спортивного автомобиля. Дебют его состоялся в рамках московского международного автосалона, что неслучайно – эта спортивная модель Pajero была разработана Mitsubishi далеко не для всех. Pajero Sport практически не найти на североамериканском рынке и не встретить в большинстве европейских государств, его создавали преимущественно для потребителей СНГ, а также ряда других отдельных стран. Так, известный у нас под названием Pajero Sport автомобиль, имеет несколько имен: в Южной Америке он носит название Montero Sport, в Латинской Америке и на Среднем Востоке – Nativa, Shogun Sport – в Великобритании, а в Австралии этот автомобиль можно приобрести под именем Challenger.
Pajero Sport 2008 модельного года, который доступен в двух версиях – пятиместный и семиместный SUV, получил абсолютно новую мультирежимную систему полного привода, а также отличается более четким, выразительным спортивным стилем, что уже является значительным отличием от его современников.
Его четкие и динамичные линии кузова придают экстерьеру ощущение стремительности и спортивности. К 2008 модельному году автомобиль оснастили новым бампером, под которым расположилась алюминиевая накладка, более внушительной хромированной решеткой радиатора и встроенными противотуманными фарами, также обновилась и задняя оптика.
Салон, который, согласно общему стилю Pajero Sport должен быть исключительно спортивным, наоборот, имеет элегантный и комфортный интерьер. Впрочем, практичность здесь имеет не последнее место, например, в Pajero Sport использовано водоотталкивающее покрытие пола, а также водоотталкивающая ткань в обивке кресел. В базовое оснащение вошли навигационная система с жестким диском, куда, кроме карт, можно скинуть солидный архив музыки в формате MP3 или WMA. Добавилась также высококлассная аудиосистема с 8 динамиками.
В техническом оснащении версия Sport обладает весьма яркими преимуществами не только перед своими предшественниками, но даже и перед одноклассниками-конкурентами. Он обладает оснащением, в котором применены раллийные технологии Mitsubishi, обеспечивающие автомобилю отличнейшую динамику и управляемость в любых дорожных условиях.
Для автомобиля доступна линейка из трех силовых установок, выбор которых варьируется в зависимости от рынка сбыта. Это:2,5-литровый 175-сильный и 3,2-литровый дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска топлива и 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 220 л.с. Двигатели агрегируются пяти-ступенчатыми автоматическими коробками передач, для дизельной версии также доступна и «механика».
Специально для 2008 Mitsubishi Pajero в версии Sport предложен привод Super Select 4WD, который помогает приспособиться к любому бездорожью, передняя подвеска - независимая.
Учитывая выразительность спортивности внедорожника, тюнинг Mitsubishi Pajero 2008 в первую очередь затрагивает внешний обвес кузова автомобиля и возможность оснащения салона дополнительными аксессуарами, что уже разработано многими тюнинговыми компаниями мира. Оригинальные защитные дуги, пороги, накладки на бамперы и декоративные элементы для кузова и декора салона – это лишь малая часть тюнинг-аксессуаров для спортивного Mitsubishi Pajero Sport, которые возможно перечислить одной строкой.