«Сейчас конкуренция в сегменте седанов ощутима как никогда, а обновленная Camry обязательно подтвердит свое прежнее лидерство», - сказал, вице-президент Toyota Division Боб Картер, представляя новинку европейским потребителям в 2011 году. На деле его слова означают, что Toyota Camry, которую производители практически не трогали несколько лет, к сезону 2012 пережила значительный редизайн. Японский концерн, больше занимавшийся другими премьерами, решил, что пора уделить внимание и этому бестселлеру, который в 1983-м - в год своего выпуска, стал эталоном качества для большинства седанов компании.
Серьезным обновлениям модель, которая относится уже к седьмому поколению Camry, подвергалась нечасто и, по большому счету, с 2007 года только тюнинговые компании дарили автомобилю обновления, создавали аксессуары и вмешивались в список его оснащения. Впрочем, с появлением новинки, тюнинговым ателье работы только прибавилось – Camry 2012 – другой седан, требующий уже новых аксессуаров.
Toyota Camry 2012 представлена в четырех комплектациях: L, LE, спортивная SE и премиальная XLE. Также на рынке появился и вариант с гибридным двигателем - Toyota Camry Hybrid.
Седьмое поколение Camry отличается более просторным салоном, обновленным списком систем безопасности, улучшенной динамикой, мягким и более бесшумным ходом.
Для дизайна новой Toyota Camry выбран хищный агрессивный тон, но при этом было сохранено достаточно много стилевых решений предыдущих поколений автомобиля, от которых новинка унаследовала простой, но при этом изящный экстерьер. Кузов обновленного седана приобрел более выразительные линии и привлекающие внимание хромированные элементы. Toyota Camry обновила переднюю и заднюю оптику с более четкими и динамичными чертами, что эффектно дополняет стиль новой решетки радиатора и заднего бампера. Сменился для новинки и набор стандартных колесных дисков: LE положены 16-дюймовые, для SE - диски 17 дюймов в диаметре, либо 18-дюймовые – самые большие, когда-либо вообще представленные на Camry. Версия XLE получает 17-дюймовые диски самого элегантного в ряду дизайна с 10 спицами.
Отдав все внимание обновлениям внешности, Toyota не изменила линейку двигателей. Седьмое поколение Сamry демонстрирует уже знакомые ранее силовые установки: 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dual VVT-I – в стандартной комплектации для всех модификаций седана, а 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. – опционально для SE и XLE. 2,5 литровый двигатель обладает мощностью в 178 л.с., все двигатели оснащены новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Что касается Toyota Camry Hybrid, то эта модель к 2012 году сменила прежний 2,4-литровый двигатель на новый 2,5-литровый (Atkinson), мощность которого составляет 200 л.с., вместо прежних 187-ми.
Современный набор систем, контролирующих стабилизацию движения, 10 подушек безопасности, антиблокировочная система – в стандарте для новинки. Как и все новые модели компании, обновленная Camry получила в стандарте фирменную Toyota систему безопасности Star Safety System, которая включает: систему курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочную Traction Control, ABS, EBD, Brake Assist. В стандарте новинка получила систему экстренного торможения - Smart Stop Technology, а также комплексную систему Safety Connect, которая посредством GPS оповещает об аварийной ситуации, об угоне, либо травмах водителя/пассажиров в специализированные пункты помощи. Доступна Для Camry 2012 и система оповещения возможной аварийной ситуации в «мертвых зонах» - Blind Spot Monitor.
Салон обновленного седана приобрел больше функциональности, огромное внимание было уделено повышению шумоизоляции. В Toyota постарались предупредить все самые актуальные потребности современного водителя: новинка предлагает эргономичные кресла, обновленного дизайна панель управления, алюминиевые и хромированные элементы, которые придают элегантности интерьеру. В стандарте - возможность подключить USB, iPod, соединение Bluetooth, новое HD Radio с iTunes, HDD навигационная система и Entune – фирменный Toyota развлекательный мультимедийный интерфейс. Установлено мультифункциональное рулевое колесо, которое позволяет с легкостью управлять аудио-системой с 6-дюймовым экраном (он также отражает дорожную информацию и имеет интегрированную камеру заднего вида).