Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » Внешний Тюнинг
    АЭРОДИНАМИКА. В погоне за скоростью

    АЭРОДИНАМИКА. В погоне за скоростью

    Автомобиль появился еще до того, как братья Райт задумались о возможности полетов. И хотя при проектировании самолетов аэродинамика изучалась изначально, автомобильные разработчики не сразу обнаружили, какое влияние она может оказать на их работу.

    Первые автомобили выглядели как обычные конные экипажи, и с позиций аэродинамики их можно было сравнить скорее с парусом, чем со стрелой. Но уже вскоре после выхода на дороги началось изменение их форм. И поскольку в то время постройкой автомобилей, их усовершенствованием и испытаниями, как правило, занимались гонщики, увеличению скорости уделялось очень большое внимание.

    Своей продолговатой формой автомобили обязаны опытам с дирижаблями и изобретению торпеды. Новый стиль очень быстро обратил на себя внимание. Когда на очередных гонках на Кубок принца Генриха в 1910 г. выстроились в ряд «Бенц», «Опель», «Гагенау», «Дейц», зрители отметили, что машины сузились и удлинились, на многих из них появились металлические «велосипедного типа» колеса. Особое внимание было уделено возможному уменьшению сопротивления воздуха, поэтому машины имели ветрорезы на всех выступающих частях, таких, как оси колес, картеры дифференциалов, фонари и др. «Внешний вид машин получился крайне оригинальным. Кроме того, некоторые автомобили, как, например, «Бенц», были снабжены сплошными колесами без спиц, что также немало содействовало тому отпечатку быстроходности, который имели все автомобили», – писал тогда обозреватель журнала «Автомобиль», не подозревая, что подмеченное им новое качество формы гоночных машин закрепится за автомобилем. Форма торпеды, стремление достичь по возможности гладких, «бегущих» линий шасси, отсутствие ящиков на подножках, наклонный нос и опущенная задняя часть с верхом, закрытым чехлом, – все это придавало автомобилю быстроходный вид. На рубеже XIX и XX столетий форма оказалась одним из параметров, от которых зависела скорость. Выработанная таким образом «высокоскоростная» обтекаемая линия из авиации и воздухоплавания, из артиллерийской техники плавно перешла в формы автомобилей. Сам термин «обтекаемость» заимствован из гидро- и аэродинамики. Правда, определять им форму машин стали несколько позже.

    В 1921 г. на Берлинском мотор-шоу Эдмонд Румплер представил автомобиль Rumpler Tropfenwagen. Машина имела форму перевернутого самолетного крыла. В аэродинамической трубе (АТ) автомобиль испытали только в 1979 г. Cх = 0,28! Не каждая современная машина может похвастаться такими параметрами. После Первой мировой войны об аэродинамике автомобилей стали задумываться всерьез. Тогда в Германии осталось мало самолетов и много оборудования для их испытаний, в том числе и АТ. Немцы взялись продувать в них автомобили и добились неплохих результатов. В 30-е годы стремительные линии стали дизайнерской иконой, и появились первые концепт-кары, имеющие обтекаемый кузов, но пока они, скорее, создавали иллюзию скорости, чем реально снижали сопротивление воздуха. Лишь несколько автомобилей были протестированы в АТ (Mercedes Autobahnkurier, Chrysler Airflow и др.).

    Понадобилось время, прежде чем конструкторы поняли, что необходимо разглаживать нижнюю часть автомобиля так же, как и его верхнюю, и то, что острые грани на внешней стороне являются серьезной помехой для воздушного потока. Только после Второй мировой войны испытания в АТ стали неотъемлемой частью проектирования автомобиля. Поначалу аэродинамике стали уделять внимание конструкторы спортивных автомобилей, а серийные машины отвечали, скорее, модным тенденциям. Но на рубеже 60-70-х годов все изменилось. Наступление энергетического кризиса и, как следствие, повышение цен на топливо одновременно с ростом требований к скоростным характеристикам автомобилей принудили крупных автопроизводителей обратить внимание на аэродинамику. Citroen, Volkswagen, Nissan, Pininfarina, FIAT, Toyota и другие начали обзаводиться комплексами для аэродинамических исследований. Со временем появились фирмы, достигшие великолепных результатов в придании автомобилям хороших аэродинамических свойств. В 1979 г. немецкий журнал Stern испытал в АТ 10 автомобилей. Было отмечено аэродинамическое превосходство Citroen GS. Годом позже газета Die Welt отметила, что «автомобили будущего», разработанные в настоящее время, во многом копируют Citroen CX 1974 г. Аббревиатура CX – прямой намек на хорошую обтекаемость.

    Настоящий аэродинамический бум захватил автомобильный мир в начале 80-х годов. Появилось множество автомобилей с очень низким коэффициентом обтекаемости. В 1983 г. Audi-100 поразила всех коэффициентом Cх = 0,3. Из отечественных автомобилей наилучший коэффициент Cх = 0,335 в настоящее время принадлежит ВАЗ-2112. Правды ради стоит сказать, что этот автомобиль является одним из лучших по аэродинамике в своем классе. Современные концепт-кары ставят новые рекорды по обтекаемости. Уже никого не удивишь показателями Cх = 0,25 или даже ниже. В наш век высоких скоростей стоит ожидать, что автомобили будут становиться более обтекаемыми. А быть может, будут найдены иные решения, которые позволят достигать высоких скоростей. Кто знает. В любом случае экипажи будущего уже вряд ли вернутся к своим старинным, кубическим формам.


    Текст: Даниил Шургальский

    Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Защита заднего бампера (одинарная с уголками, D60/42) для Toyota RAV4 2013-2015 (Can-Otomotiv, TOR4.53.3572)
    Защита заднего бампера (одинарная с уголками, D60/42) для Toyota RAV4 2013-2015 (Can-Otomotiv, TOR4.53.3572)
    5,824 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.