Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » Отделка салона. Приборы
    Автомобильный кондиционер. Как это было



    Автомобиль сегодняшнего дня с трудом можно назвать исключительно средством передвижения. Комфорт и уют в салоне возможно создать практически домашний, а использование современных мультимедиа запросто превращает его еще и в рабочий офис. Нажатием кнопки мы регулируем положение кресел и настраиваем аудио-систему, а также можем создать комфортный климат в салоне, несмотря на холод, либо зной за его пределами. Последнее, то есть создание климата – заслуга современного автомобильного кондиционера, или высокотехнологичного климат-контроля. Сейчас климатические системы кажутся нам вполне привычным оборудованием в «авто», ведь за время своего 72-летнего существования они пережили заметную эволюцию. И то, чем мы охлаждаем, или нагреваем воздух в салоне, теперь с большим трудом можно сравнить с первыми автомобильными кондиционерами.
    Проявление кондиционера стало неизбежным в конце 30-х годов прошлого столетия, когда автомобиль вроде уже был не такой недоступной роскошью. Автопроизводители стали уже конкурировать в обеспечении уюта. Тут и стал возникать вопрос комфорта климата в салоне.

    Большинство автомобилей выпускались в кузове «кабриолет» и «кондиционирование» в них происходило, так сказать, естественным путем – свежим воздухом. Это было удобно летом, но не зимой, более того, массовое появление автомобилей с закрытым кузовом подвигло производителей на раздумья: если в зимнее время такой кузов предоставлял определенные удобства, то летом салон автомобиля превращался в настоящую сауну. Сейчас это звучит забавно, но первоначально производители пытались установить вентиляторы в пол автомобиля. Идея потерпела крах - в салон проникала по большей части дорожная пыль, нежели прохладный и свежий воздух.
    Вспомнив, что новое – это хорошо забытое старое, конструкторы вспомнили эксперимент Уильяма Уителея – энтузиаста, которому удалось «проветрить» фургон, запряженный лошадьми. Еще в 1884 году он додумался поместить под пол кареты ящик со льдом. По его примеру и была позже создана система охлаждения воздуха в автомобильном салоне, а автором ее более-менее современной версии считается компания Packard Motor Car. Именно она презентовала в 1939 году первый автомобиль, который получил в серийной версии кондиционер для салона.
    Представляла система из себя огромный ящик-испаритель, который занимал все свободное пространство в багажнике, а устройства охлаждения располагались под задним диваном. Вес агрегата составлял примерно треть веса всего автомобиля, что можно сказать и о более высокой цене. И некоторых неудобствах: за неимением компрессора, работал кондиционер исключительно при заведенном двигателе, ну а запустить его возможно было только из багажника. Получалось, чтобы насладиться прохладой в знойный день, водитель должен был остановить автомобиль, оставив включенным двигатель и в багажнике запустить систему охлаждения. Несмотря на не слишком бурный успех таких систем, оснащением кондиционерами занялась и компания Cadillac, выпустившая в 1941 году 300 автомобилей, укомплектованных новой технологией. Кондиционер, разработанный этим производителем был более усовершенствованным - управление им было возможно уже из салона автомобиля, правда, модуль включения размещался опять-таки чудно – на специальной полке на заднем ряду сидений. Чтобы включит/отключить систему, водителю требовалось перебраться на задний диван, что, впрочем, более удобно, нежели выходить из автомобиля и делать это из багажника.
    Первый автомобильный кондиционер, который вполне можно назвать прототипом современного, создали значительно позже - в автомобильной компании Nash-Kelvinator, чьей технологией также заинтересовались и гиганты - General Motors. Премьера кондиционера состоялась в 1954 году, а демонстрировали новацию автомобили Pontiac. Автомобильный кондиционер уже имел компрессор и конденсатор, ему не требовался включенный двигатель для автономной работы, что заметно сказалось и на экономии топлива.

    Разработка General Motors нашла масштабное применение, но вплоть до 80-х годов так и оставалась редкостью, а при всем удобстве управления все же имела недостатки. Не было никакой возможности регулировать температуру и направление потока воздуха, который просто «дул» с передней части автомобиля назад. Потому редким оборудованием автокондиционер был еще много лет, и только к 1969 году примерно половина выпускаемых мировой автоиндустрией автомобилей выходили с конвейера оснащенными устройством климатического контроля. К такому оборудованию до сих пор относились неоднозначно. Так, в 1971 году в New York Times появилась статья, которая назвала автокондиционер «убийцей кабриолетов». Более того, использование фреона в конструкции кондиционеров напрямую связали с вредным воздействием на озоновый слой, благодаря чему газ R12, который использовался изначально, был изменен на фреон R134a. Он не только не вредит окружающей среде, но еще и не воспламеняется и не содержит ядовитых веществ. Норма вступила в силу в 1996 году и действует по сегодняшний день.
    Современная система охлаждения и нагрева воздуха - компактный и легкий в управлении прибор, которым оснащены сейчас более 90 процентов автомобилей, а современный климат-контроль – это вообще удобная система, которой управляет не только водитель, как это обстоит с кондиционером, но и сами пассажиры.

    Двухзональный, четырехзональный климат-контроль достаются автомобилям уже в стандарте и не являются «диковинками». Производители теперь соперничают в создании не просто охлаждающих систем, но уже «умных» автомобильных кондиционеров. Да и сами потребители стали довольно привередливы к обеспечению комфорта в салонах своих автомобилей. Идет ли ливень, трещит ли мороз, либо жарит солнце, в салоне автомобиля должен быть свой климат, которым было бы удобно еще и управлять.
    Примеров «умных» разработок довольно много, так, совсем недавно – в апреле 2012 года, компания BMW объявила о том, что в скором времени модельный ряд 3 серии получит систему кондиционирования, которая будет не только охлаждать/нагревать воздух, самостоятельно «следя» за интенсивностью лучей солнца, либо реагируя на низкую температуру «за бортом», но и фильтровать/очищать его. Например, от выхлопных газов, которые проникают в салон, либо других не менее неприятных запахов, что особенно актуально для жителей промышленных районов. Система может следить за тем, чтобы окна не запотевали и не леденели. Разработка представляет собой двухзональный климат-контроль, которым может управлять водитель и передний пассажир. Кстати, благодаря функциям этой автомобильной системы кондиционирования, 3 серия теперь может быть оснащена и уникальной разработкой Head-Up Display – проектором на лобовое стекло, где может отображаться необходимая водителю дорожная информация. Такая система будет доступна в стандартном оснащении лишь для топ-версий модели, остальные же владельцы элегантных BMW смогут заказать новинку в качестве опции. Впрочем, любой владелец абсолютно любого автомобиля сейчас вполне может выбрать удобный и необходимый автомобильный кондиционер. Многие аксессуары, в том числе бытовую технику для оснащения салона и элементы для внешнего тюнинга автомобиля, Вы можете выбрать, заглянув в наш Интернет-магазин ADS-Tuning.

    Интернет-магазин аксессуаров автотюнинга

    Эта статья была опубликована 25 April 2012 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Защита заднего бампера (одинарная, D60) для Toyota RAV 4 2016+ (Can-Otomotiv, TOR4.55.3573)
    Защита заднего бампера (одинарная, D60) для Toyota RAV 4 2016+ (Can-Otomotiv, TOR4.55.3573)
    4,368 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.