Оформить заказ:
 (067) 570-13-01
 (050) 813-66-81



  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » Двигатель
    Тюнинг двигателя

    Тюнинг двигателя

    Академический тюнинг
    Ничего в этом плохого нет, однако отсутствие информации и активный приток неспециалистов в эту теперь популярную сферу деятельности породили массу небылиц и заблуждений, которые сегодня устойчиво циркулируют в автомобильном сообществе. Вот это как-то и не очень хорошо. Но, с другой стороны, правильно написанная статья о настройке мотора заслуживает как минимум пулицеровской премии, т. к. уложить в 7000 знаков стандартной публикации теорию сопромата, газодинамических явлений и элементарную физику представляется практически невозможным. И чем дольше бьешься над теорией, тем меньше остается в твоей публикации человеческих слов, твои рассуждения о настройке мотора становятся все более пространными, а товарищи по редакции перестают угощать тебя пивом. Честно говоря, если бы не ангельское терпение Пахомова Александра, директора фирмы «Дилижанс», который аккуратно и планомерно выбивал из меня «классическое» представление о тюнинге двигателя «длинными летними вечерами», статья эта света белого бы не увидела. Точно.
    Но с Пахомовым мне повезло – так теоретически правильно и академически просчитано: моторы в России строят далеко не все. Хоть он и утверждает, что все у него поставлено на коммерческие рельсы и что в борьбе за низкую себестоимость он создал практически конвейер, позволю отчасти не согласиться с первым утверждением. Прежде всего, он идеалист и эстет, а уж потом коммерсант. Но для настройки мотора это большой плюс. Тем более, когда мотор этот отечественный, 1500-кубовый. И не то чтобы он плохой – он хороший. Нормальный серийный мотор для неискушенного водителя. С присущими серийному изделию всевозможными запасами по прочности, по тепловой нагрузке, по нестабильности свойств эксплуатационных жидкостей (а как критичны к топливу иномарки!), "нагруженный" рядом различных компромиссов между мощностью, ресурсом, экологией, ценой (!!!), технологией и прочими проблемами, диктуемыми крупномасштабным производством. Только вот в этих условиях не до эстетики нашим заводчанам, конвейер не предполагает душевного отношения. Такое возможно лишь в штучных вещах или в малой серии. И в чем проявился коммерческий прагматизм фирмы «Дилижанс», так это именно в создании мелкосерийного производства. Идея Пахомова заключалась именно в том, что они разработают некое количество предложений - тюнинговых программ (вариантов), для которых комплектующие будут в достаточном объеме присутствовать на складе. Такой подход позволит сократить издержки уже за счет того, что они закупают, например, не один комплект поршней, а небольшую партию. Что касается доводки отдельных узлов и деталей, мелкие серии опять-таки более привлекательны и с точки зрения экономии, и в плане технологичности.

    Надежность и доступность тюнинга для мотора ВАЗ 21083 объемом 1500 кубиков были основными приоритетами при разработке программы настройки одного из массовых российских двигателей. В первом, самом экономичном варианте автолюбителю предлагается установка нового распредвала с разрезной звездочкой. Тюнинговый распредвал отличается от заводского иным профилем кулачка, то есть другими фазами газораспределения, что обеспечивает эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью в диапазоне более высоких оборотов, нежели у своего серийного собрата. Большее количество рабочей смеси обеспечит больший момент, т. к. крутящий момент двигателя пропорционален силе давления газов на поршень, образующихся при сгорании рабочей смеси. Сместив момент в зону высоких оборотов, фирма «Дилижанс» получила весомую прибавку мощности: со стандартного карбюраторного мотора 73 л. с. удалось снять 85 л. с. В двигателе с системой впрыска картина поменялась следующим образом – с 79 л. с. они вышли на 89 л.с. Цена данного мероприятия для карбюраторного мотора – 200 у. е., включая перенастройку карбюратора и зажигания. Срок – 1-2 дня.

    Однако двигатель – механизм гармоничный, и любые изменения в чем-то одном потребуют изменений в других частях двигателя. Конечно, можно было бы остановиться на первом варианте и довольствоваться измененным распредвалом, но хотелось бы заполнять цилиндры рабочей смесью по максимуму, а в фазе выпуска очищать их также эффективно. Прежде всего это зависит от качества обработки впускного и выпускного трактов. Их поверхность тщательно шлифуют, удаляя все литьевые дефекты.

    Изменяется геометрия камеры сгорания. Ее объем увеличивается незначительно, что позволяет оставить степень сжатия неизменной, но выигрыш достигается в том, что изменение геометрии позволяет избежать наличия в ней непродуваемых зон, благодаря чему увеличивается цикловой заряд в цилиндре. Сам клапан модифицируется незначительно: слегка меняется геометрия, чтобы на небольших величинах подъема клапана обеспечить низкое сопротивление потоку. Данный комплекс работ дает прибавку мощности еще порядка 4 л. с. Цена вопроса, включая все настройки, – 150 у. е. плюс к первому варианту. Продолжительность работ – 2-3 дня.


    Текст: Сергей Векшин

    Часть 2

    Эта статья была опубликована 11 мая 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Защита переднего бампера (двойная, D60) для Volkswagen Touareg 2010+ (Can-Otomotiv, VWTU.33.4523)
    Защита переднего бампера (двойная, D60) для Volkswagen Touareg 2010+ (Can-Otomotiv, VWTU.33.4523)
    5,824 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.