Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » Тесты и Обзоры
    ВАЗ-2110, студия «Автотайм» (Часть 2)

    ВАЗ-2110, студия «Автотайм» (Часть 2)

    Положение пищалок на стойках, как и в большинстве машин аналогичного класса, по высоте ограничено двумя факторами. С одной стороны, динамики должны стоять не ниже козырька приборной панели, которая в противном случае будет отбрасывать нежелательную акустическую тень. С другой стороны, экстремальный монтаж под потолок тоже не рекомендуется, поскольку из-за наклона лобового стекла источники ВЧ-излучения оказываются недопустимо близко к слушателям. После финальных экспериментов на слух динамики были закреплены чуть выше уровня козырька и направлены вдоль стекла типичным для «десяток» образом.

    В соответствии с общей фронтальной концепцией системы оба усилителя и сопутствующие им конденсаторы (ёмкостью по 50000 мкФ) смонтированы под сиденьями первого ряда и перемещаются вместе с ними. Такой способ крепления оказался проще, чем напольный, из-за особенностей конструкции «десятых» сидений. Чтобы избежать «болтанки» подключенных к клеммам кабелей, последние собраны в пучки и жёстко закреплены на фанерном основании усилителей.

    Применение дверных динамиков среднего размера без ущерба басовой части музыкального спектра оказалось возможным благодаря переднему сабвуферу. Проблема локализации в этом случае отпадает самым ожидаемым и радикальным образом, а раз так, частоту раздела можно безболезненно поднять до 100 Гц (крутизна ФНЧ 36 дБ/окт., ФВЧ 24 дБ/окт.), разгрузить тем самым легковесные мидбасы от неприятных для них частот и получить все преимущества, вытекающие из уменьшенного калибра головок, и установочные, и акустические. Сверху НЧ-диапазон фронта ограничен на частоте 4000 Гц (24 дБ/окт.), которая соответствует нижней границе диапазона работы твитеров, сформированной также фильтром 4-го порядка.

    Вольница с характеристиками кроссоверов обусловлена, разумеется, тем, что используются цифровые фильтры головного устройства. А, собственно, других-то в системе и нет, звуковой тракт усилителей короток и чист, как Нагорная проповедь.

    Теперь сабвуфер. Главное в нём, разумеется, то, что он фронтальный. А коли так, то несложно сообразить, что будет второй особенностью. Он очень компактный, там, где он установлен, не разгуляешься. Закрытый объём 13 л следовало бы признать компактным и для «восьмёрки», а здесь в него установлена 10-дюймовая головка.

    Вот поэтому и задержался так надолго в этой системе Signat ESW 10, головка довольно древняя, но по характеристикам редкая на грани уникальности. У ESW 10 резонансная частота

    20 Гц, а добротность — 0,26 (кому надо, эти цифры многое поведают), и объём чуть больше 10 л — это как раз рекомендованный изготовителем.

    Субминиатюрный корпус сабвуфера выполнен из ламинированной ДСП толщиной 16 мм. Согласно проекту, родившемуся после пеших тематических размышлений, установка готового ящика подразумевала перенос блока управления двигателя из-под центральной консоли в ноги переднего пассажира. Сам акустический ящик фактически зажат со всех четырёх сторон моторным щитом, центральным тоннелем, «бородой» и торпедо. В случае, если бы спроектированный корпус не поместился, в резерве оставались нижние воздуховоды, которые можно было перенести или в крайнем случае убрать совсем. Более сложная, стеклопластиковая технология давала, как прикинули, почти 17 л объёма, но здесь столько и не требовалось, поэтому можно было пойти простым путём.

    Согласившись «поставить на паузу» свой автомобиль, не стоит долго сокрушаться по поводу временных неудобств бесколёсного образа жизни. Наоборот, плотно освоив роль пассажира и освежив навыки перемещения на своих двоих, есть хороший шанс провести время весьма приятно и увлекательно, когда заслушанный до дыр компакт-диск любимого исполнителя вдруг прозвучит совершенно свежо и не избито, а сверчок-призвук, досаждавший своей назойливостью, будет наконец-то изведён на корню. Только следует правильно употребить отведённую пешеходную паузу, а ещё лучше — заранее к ней подготовиться. Чтоб не сожалеть о «бесцельно пройденном» времени.


    Текст: Сергей Гаврилюк

    Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Защита заднего бампера (одинарная, D60) для Toyota RAV 4 2016+ (Can-Otomotiv, TOR4.55.3573)
    Защита заднего бампера (одинарная, D60) для Toyota RAV 4 2016+ (Can-Otomotiv, TOR4.55.3573)
    4,368 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.