Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » Тесты и Обзоры
    ВАЗ-2110, студия «Автотайм»

    ВАЗ-2110, студия «Автотайм»

    ГОВОРЯТ, ЧТО ЛЮБОЙ АВТОМОбилист по-настоящему счастлив лишь в те короткие мгновения, когда у него нет никакой машины вовсе. Старый (или просто прежний, это уже — по достатку) автомобиль уже не достаёт привычными хлопотами, новый ещё не принёс своих, специфических.

    Когда в 2000 году для будущего владельца ВАЗ-2110 наступили дни пеших прогулок и экскурсий по лучшему метрополитену мира, никаких сомнений относительно схемы аудиоустановки, перечня компонентов и способов монтажа, включая фронтальный саб, уже не было и в помине. Согласитесь, негоже было откладывать задуманное на потом и лишать себя удовольствий от долгожданной музыкальной начинки автомобиля.

    Первая из систем, начавшая отсчёт своего ресурса вместе с цифрами на одометре «десятки», была построена по простой схеме двухполосного фронта на комплекте Polk Audio db3055 с раздельным усилением в полосах. Пищалки получали сигнал встроенных усилителей головного устройства Pioneer DEH-P945R, а отдельный четырёхканальник Signat работал на мидбасы и сабвуфер. Скорость, с которой все компоненты оказались на своих местах в салоне — всего 4 (четыре!) дня, могла бы показаться поразительной, если бы не правильное планирование процедуры замены автомобиля и, как следствие, с пользой проведённое время вынужденных пеших прогулок.

    У того, кто, однажды обратившись к мобильному звуку, в нём и остался, довольно быстро возникает желание дать отдых мостовым интегральным микросхемам в «голове» и полностью перейти на усиление сигнала дискретными компонентами специализированных устройств. Второй вариант установки был уже полностью оснащён «забортными» усилителями. Первый из них, четырёхканальный ADCOM GFA-4304, работал (и работает) на нужды фронтальной акустики, а второй, тоже ADCOM, но двухканальный GFA-4402, реализует обоими своими каналами в мостовом включении суббасовый потенциал динамической головки Signat ESW-10. Этот достойный акустический компонент пережил самые невероятные события в своей жизни, вплоть до превращения прямого конуса диффузора в обратный, о чём подробно можно прочитать в специально отведенном месте.

    Усилителям, особенно фронтальному, тоже досталось на орехи, когда во время коммутации дверной акустики «на горячую» изящно соприкоснувшиеся акустические провода вывели из строя выходные транзисторы, не замедлившие потянуть за собой в полупроводниковый рай все ключи импульсного блока питания. Ремонт пошёл только на пользу усилителю, поскольку удалось подобрать более высокочастотные элементы для блока питания и, таким образом, заметно снизить общее тепловыделение.

    ADCOM, кстати, марка в car audio редкая. Эти усилители построены по всем канонам домашнего хай-энда, даже тем, которые в мобильной среде могут вызвать проблемы. Так, печальный инцидент с коротким замыканием прошёл бы без последствий у обычного, даже и бюджетного, усилителя, сработала бы защита. У «Адкомов» защиты — минимум, чтобы ничто не лезло в сигнальные цепи, встроенных кроссоверов нет и не было, даже входные разъёмы — не RCA, а профессиональные XLR.

    Третий вариант автозвукового расклада, который в лучших традициях былинной интерпретации перекрёстка последним отмечен на замшелом камне-указателе направлений, был вызван к жизни волнующим многие умы постулатом о фундаментальном влиянии межблочных и акустических кабелей на общий характер звучания системы. По наблюдениям хозяина машины, замена всех кабелей, ответственных за передачу музыкального сигнала, изделиями Sound Tech столь радикальным образом повлияла на качество воспроизведения музыки, что едва не затмила собой результат, полученный путём замены усилителей.

    Результаты самой первой, 4-дневной, автозвуковой атаки на дерево, металл и пластик, позволившей запустить в эксплуатацию систему и подать в салон «десятки» музыкальный сигнал, позднее подвергались неоднократной ревизии, связанной с вносимыми в схему изменениями или освоением разных технологий обработки и отделки деталей установки. К примеру, было решено нарушить традиционно лелеемую симметрию расположения излучателей в очевидно несимметричном салоне машины. Для этого левый пятидюймовый мидбас Polk Audio, установленный за заводской решёткой в нижнем углу двери, был развёрнут на водителя, что помогло компенсировать перекос звуковой панорамы. Доворот обеспечило дополнительное фанерное кольцо толщиной 20 мм, сточенное под клин практически до нуля с одной стороны и установленное под корзину излучателя. А накладки передних стоек были первыми, кто испытал на себе разные варианты окраски пластика под шагрень.


    Текст: Сергей Гаврилюк

    Часть 2

    Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Боковые пороги (с листом) для Volkswagen Amarok 2010+ (Can-Otomotive, VWAM.45.5021)
    Боковые пороги (с листом) для Volkswagen Amarok 2010+ (Can-Otomotive, VWAM.45.5021)
    6,552 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.