Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » Тесты и Обзоры
    Hyundai Accent, студия «Ангар 13»

    Hyundai Accent, студия «Ангар 13»

    ОБСТАНОВКА ДЛЯ НАС — АУДИОкомпоненты. Их судьба может сложиться двояко: либо всё, что составляло аудиосистему в прошлой машине, аккуратно демонтируется и отправляется в сухое и прохладное место до появления подходящего реципиента, либо переходят к новому владельцу вместе со старой «жилплощадью».

    Владелец «Акцента» Андрей успел покорить заметные высоты в построении грамотной звуковой системы и в период пользования классической «семёркой». Поэтому, готовясь к переезду в новый автомобиль улучшенной корейской планировки, особого резона расставаться с подобранной для прошлой системы обстановкой как-то не видел. Павел Назаров, руководитель студии «Ангар 13», смог лишь уговорить Андрея отказаться от тыловых «блинов», предложив обменять их на дензнаки по рыночному курсу. Причина, по которой Павел был столь убедителен в своих аргументах, довольно проста — чтобы раскрыть свои возможности, система с полноценным трёхполосным фронтом марки Hertz ESK 163 S и неплохим четырёхканальным усилителем Audison SRx 4 требовала лишь дополнительного блока для правильного формирования суббасового диапазона.

    Дискуссия о том, какую мебель нужно забирать из старой квартиры в новую, а с какой можно расстаться с лёгким сердцем, получила правильное с точки зрения автозвука развитие. Взамен «блинов», отправленных к кому-нибудь «на дачу», на новой квартире появился двухканальник Audison SRx 2, подключенный мостом на катушку сабвуферной головки Hertz ES 300. Место исхода межблочных кабелей — источник и центр управления установкой, вполне устраивал Андрея, и в новую машину из старой попал CD-ресивер Pioneer DEH-P80MP.

    Теперь, когда мощностной потенциал SRx 4 оказался безраздельно отдан фронту, появилась возможность перейти к так называемой 2,5-полосной схеме подключения фронтальной акустики. В результате каждая пара СЧ и ВЧ-динамиков фронта сидит на своём канале усилителя, подключённые через штатный кроссовер Hertz с частотой раздела около 4,5 кГц. Этот же кроссовер задаёт и нижний предел среднечастотного диапазона на уровне 500 Гц. НЧ-динамики соединены с другой парой каналов усилителя напрямую и получают сигнал через активный фильтр ВЧ с частотой среза 75 Гц. При этом, что любопытно: сверху полоса частот НЧ-излучателей никакими фильтрами не ограничена. Для сабвуфера отведена полоса ниже 80 Гц.

    Полная настройка системы отняла около 5 часов, сопровождавшихся сменой тестовых дисков, подстройкой фильтров головного устройства и регулировкой кроссоверов усилителей. Найденное положение регуляторов следовало считать окончательным, поскольку большинство компонентов были уже размяты по предыдущему адресу прописки, и последующего значительного дрейфа их параметров уже не ожидалось.

    CD-ресивер, как кухонная плита, ставится всегда на одно и то же место, эксперименты здесь чреваты. Вот только ISO-разъёмы, которыми оказался укомплектован автомобиль «улучшенной планировки», остались невостребованными, кабели питания «головы» были проложены прямо от аккумулятора.

    Твитеры из комплекта Hertz установлены довольно низко, практически на линии, проходящей через козырёк приборной панели. Их положение оказалось плодом извечного компромисса между резкостью прямого излучения и «песком» отражённого сигнала. Поэтому наилучшим вариантом стало пересечение осей динамиков в месте установки на торпедо цифровых часов.

    СЧ-динамик комплекта ESK 163 S диффузорный и предполагает наличие некоторого акустического объёма позади излучателя. Поэтому, разрабатывая конструкцию дверных подиумов, руководитель 13-го ангара предусмотрел оклейку общего фанерного основания и наборных монтажных колец небольшими листами «Визомата», одного из вибродемпфирующих материалов марки STP. Получилось нечто вроде акустического бокса для среднечастотника объёмом около 2,5 л, заполненного небольшим количеством синтепона. НЧ-головка сидит в сквозном отверстии в подиуме и традиционно осваивает весь доступный акустический объём двери. Корзины динамиков повёрнуты вверх и на дальнего слушателя настолько, насколько позволила огромная крышка перчаточного ящика — сами знаете, как непросто собрать большой кухонный гарнитур на небольшой кухне.

    Подиумы в новой системе расположились под декоративной обшивкой, а положенные по случаю такого новоселья уплотняющие валики изготовлены из колец «Битопласта» (STP). Более пухлые «колбасы» не понадобились, подиумы прижаты практически вплотную к обивке. Дверной декор получил необходимую акустическую специализацию в виде двух колец под защитные сетки и на финише был укрыт коротковорсным итальянским карпетом двух цветов. Заметим, что акустическое вмешательство не затронуло обширные дверные карманы «Акцента», способные угнездить на каждой двери по бутылке прохладительного напитка.

    Подготовительные работы по обесшумливанию багажного отсека максимально приблизили результаты эмпирического теста «на стук» к резонансным явлениям в пластических массах для лепного творчества. Тем не менее вполне ожидаемый после такой глобальной подготовки сабвуфер фри-эйрного типа не нашёл своего места на борту «Акцента». И не только потому, что в запасе уже была «ящичная» головка. Установка в багажник саба, усилителей, кроссоверов и конденсатора должна была сохранить складную спинку заднего дивана, а в такой конфигурации салона фри-эйрный сабвуфер пусть на время, но превращается в пшик.

    Следуя букве технического задания, динамик саба установлен в съёмный корпус закрытого типа объёмом 25 л, изготовленный в виде компактной трапеции из «сдвоенных» листов фанеры толщиной 10 мм. Его внутренние стенки оклеены поглощающими листами, а свободный объём заполнен синтепоном. Вся прочая обстановка, которой было отведено место в багажнике, смонтирована поверх специального коробчатого подиума, закреплённого на складной спинке. В этом небольшом фанерном «чемодане», как назвал его Павел, снизу просверлено семь отверстий для прокладки всех разновидностей кабелей. Первоначально их было пять, но внушительное сечение «силы» 4-го калибра потребовало дополнительной работы сверлом по дереву. Дело привычное, тут и полку книжную, бывало, с первого раза точно не повесишь, сколько уровень ни прикладывай.

    Ввод в эксплуатацию нового жилья традиционно сопровождается осмотром помещения животным семейства кошачьих. Кошка, в процессе переезда венчавшая подводу со скарбом и фикусом, войдя в новое помещение, должна была выбрать лучшее место, свернуться клубком и замурлыкать. У мобильного новоселья традиции несколько иные, пусть и не вполне сложившиеся. Для себя Павел Назаров уже решил этот тонкий вопрос, первым впуская в новую систему компакт-диск «Let’s test!» («АЗ» №7/2002). Втянутый приводом CD-ресивера на лучшее для него место, диск устроился там и замурлыкал как умеет. Переезд состоялся...


    Текст: Сергей Гаврилюк

    Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Боковые пороги (с листом) для Volkswagen Amarok 2010+ (Can-Otomotive, VWAM.45.5021)
    Боковые пороги (с листом) для Volkswagen Amarok 2010+ (Can-Otomotive, VWAM.45.5021)
    6,552 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.