Оформить заказ:
 (067) 570-13-01
 (050) 813-66-81



  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » Ралли
    Гоночные трассы России и Европы

    Гоночные трассы России и Европы

    Вряд ли кто-либо точно подсчитывал число гоночных трасс по всему миру. Вероятно, их сотни, если не тысячи. Но наиболее известны лишь те, что мелькают на экранах телевизоров. Хокенхайм, Монца, Индианаполис, Нюрбургринг и т. д. В России – «Невское кольцо» и «Мячково». Есть и другие трассы, не столь раскрученные. Самое интересное, что многие из существующих трасс не ограничиваются только проведением официальных гоночных серий и чемпионатов. Даже на самых серьезных автодромах есть время, когда любой желающий может приехать и попробовать себя на трассе. Можно на своем автомобиле, а можно взять в аренду гоночный. Можно самому, а можно с инструктором. При большинстве автодромов работают школы водительского мастерства. Так зарабатываются дополнительные деньги на содержание самой трассы и ее инфраструктуры. Несомненно, хотелось бы прокатиться по одной из старейших гоночных трасс в мире – овалу Индианаполиса в США. Но Америка далеко. Хочется же рассказать о трассах, до которых, как говорится, рукой подать, то есть европейских и наших отечественных.

    Hockenheimring
    Каждый автолюбитель, наблюдая за гран-при Формулы-1 или другими авто- и мотогонками, хоть изредка, но замечал: «Да я бы прошел этот поворот куда точнее и увереннее». И мало кто знает, что многие, если не все, существующие гоночные трассы предлагают всем желающим попробовать себя в роли Михаэля Шумахера, Валентино Росси или Марко Мяртина. Причем на своем личном автомобиле или мотоцикле.

    В 1930 г. молодой хронометрист Эрнст Христ задумал построить гоночную трассу в своем родном городе. Мэр Хокенхайма поддержал идею. Германский департамент регулирования автотранспорта (DMV) подтвердил, что новая трасса будет использована в качестве официальной. 1 декабря 1931 г. был основан Hockenheim Motor Club, и уже 25-го числа того же месяца городской совет единодушно одобрил этот проект. Развернутое строительство трассы началось 23 марта 1932 г., а уже 29 мая того же года прошли первые мотоциклетные гонки на автодроме Хокенхайм. Так, сами того не предполагая, энтузиасты и городские чиновники сделали свой город известным на весь мир. В 1938 г. конфигурация трассы полностью изменилась. К концу 40-х был основан Hockenheimring GmbH – компания, призванная заняться коммерческим использованием гоночной трассы. Август 1970 г. – первая гонка на Хокенхайме в классе Формула-1 и порядка 100 тысяч зрителей. 4 февраля 2002 г. Хокенхайм претерпел самую масштабную реконструкцию, лишившись своего знаменитого «лесного» участка. В результате появился автодром в его современной конфигурации. Новая трасса имеет 6 прямых и 17 поворотов, лишь 7 из которых остались от прошлой трассы. Длина новой трассы сократилась более чем на 2 км. Новая трасса имеет длину 4574 м и минимальную ширину 15 м. В Хокенхайме имеется и своя школа – Центр подготовки водителей FSZ, – открывшаяся в апреле этого года. Помимо стандартных практик, здесь существуют и особые «полосы препятствий», позволяющие вырабатывать навыки вождения в сложных дорожных ситуациях. Так, например, имитатор скользкой дороги. Особый диск с гидроприводом, установленный в полотне дороги, создает искусственный занос заднего моста, заставляя автомобиль идти юзом. Кроме того, имеется 320 м постоянно увлажняемой дороги, где студентов обучают маневрированию, объезду препятствий, торможению и аквапланированию на высокой скорости. Но для нас наиболее интересна возможность прокатиться на своем автомобиле. Для этого на Хокенхаймринге предусмотрены определенные дни и время. С апреля по октябрь, каждый четверг с 17.00 до 20.00 группами не более чем по 40 машин. Автомобилисты и мотоциклисты выезжают поочередно. Все серьезно и предельно безопасно. Никакого трафика, зоны замедления, гравийные полосы, места для падения, отбойники и шинные барьеры. Такие условия – настоящий рай для желающих оторваться по полной, в особенности для мотоциклистов. Однако соревнования на трассе не приветствуются. Безопасность превыше всего. Учитывая уровень и известность трассы, цены вполне приемлемые. Допуск на автодром – 4 евро с человека, аренда трассы – 12 евро с одного транспортного средства за 15 минут вождения.

    Nurburgring
    Еще один знаменитый германский автодром – Нюрбургринг ведет свою историю с 1925 г. Именно тогда была заложена трасса, на строительстве которой трудилось до 3000 рабочих. Официальное открытие автодрома состоялось в субботу, 18 июня 1927 г., и непосредственно после официальной церемонии состоялись первые мотоциклетные, а затем и автомобильные гонки. А первым победителем стал Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes S. Гонки не прекращаются вплоть до Второй мировой войны. Последний гран-при состоялся в 1939 г. Первая послевоенная гонка Eifel Pokal Rennen состоялась 17 августа 1947 г. после восстановления трассы. Посетители получили билет на покупку вина, хлеба и сосисок, заплатив за вход 5 рейхсмарок. Но уже в 1948 г. автодром был закрыт на реконструкцию и вновь был запущен в строй 22 мая 1949 г. с гонкой Eifel Pokal. Далее начинается череда всевозможных гран-при, название которых не столь значительно, сколь имена чемпионов. 1950 г., гонки Формула-2, Алберто Аскари, автомобиль Ferrari. 1 августа 1954 г. при 400-тысячной аудитории на автомобиле Mercedes Silver Arrows побеждает легендарный Хуан Манюэль Фанхио. 4 августа 1968 г. – победа шотландца Джеки Стюарта на Matra-Ford. Конец Нордшляйфе как трассы гран-при пришел 1 августа 1976 г., когда Ники Лауда попал в жесточайшую аварию. 3 октября 1977 г. акционерами автодрома было принято решение о строительстве малой трассы Нюрбургринга, но вскоре обещанное финансирование было заморожено. В 1980 г. состоялась мирная демонстрация фанатов именитого автодрома, и президент ADAC возглавляет движение «Спасем Нюрбургринг». В конце концов власти ФРГ помогают Nurburgring GmbH и выделяют 40 миллионов немецких марок. 30 ноября 1981 г. стартуют работы по реконструкции трассы, и новый круг длиной 4542 м вводится в строй 12 мая 1984 г. Теперь Нюрбургринг имел как бы два кольца – малое, где теперь и проводятся гран-при Формулы-1, и большое Нордшляйфе. Первую гонку на обновленном автодроме выигрывает на тот момент мало кому известный Аэртон Сена. 1 октября европейское гран-при – Алан прост. А в 1986 г. Формула-1 уходит на Хокенхаймринг, чтобы вернуться лишь в 1995 г. 1 октября 1995 г. Михаэль Шумахер становится первым немцем, выигравшим гонку на Нюрбургринге в классе Формула-1. Автодром продолжает совершенствоваться. В 2001 г. вводится в строй новая секция – «Mercedes Arena», призванная еще более повысить зрелищность авто- и мотогонок. С самого своего рождения Нюрбургринг привлекал к себе туристов и автолюбителей. И в наши дни и трасса гран-при, и большой круг Нордшляйфе доступны для всех желающих. Существуют так называемые «открытые часы», когда каждый может приехать на своем автомобиле и купить себе немного адреналина на одной из самых красивых трасс в мире. Часы доступа варьируются, и их лучше уточнять на сайте автодрома. А вот прайс-лист вполне конкретный. Малый гран-при круг немногим более 4,5 км стоит с автомобиля или мотоцикла: 7, 38 и 72 евро за 1, 6 и 12 кругов соответственно. Нордшляйфе – более 20 км по холмам, лесной дороге. Возможно, это самая красивая трасса в мире. Но и стоит она дороже. Для единовременной ознакомительной поездки нужно заплатить 14 евро за круг с автомобиля или мотоцикла. Автобусный тур – 2 евро со взрослого человека и 1 евро с ребенка. Для более серьезной и длительной поездки на своем авто или мотоцикле можно приобрести абонемент. 56, 76 и 143 евро за билет на 5, 6 и 12 кругов соответственно. При этом минимальный, на 5 кругов, действует лишь в день приобретения. Есть и годовой абонемент стоимостью 700 евро. Бланк его заказа есть в Интернете, как, собственно, и правила нахождения на трассе.


    Текст: Даниил Шургальский

    Часть 2

    Эта статья была опубликована 11 мая 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Защита заднего бампера (одинарная овал, D76/42) для Volkswagen Touareg 2010+ (Can-Otomotiv, VWTU.57.4524)
    Защита заднего бампера (одинарная овал, D76/42) для Volkswagen Touareg 2010+ (Can-Otomotiv, VWTU.57.4524)
    5,746 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.