Оформить заказ:

 (095) 567-08-08




  • Внимание! Делая заказ через корзину сайта,
         Вы получаете дополнительные "БОНУСЫ"
  • Установка приобретенного оборудования в Киеве.
  • Доставка по всей Украине. Rambler's Top100


  • ВСЕ ДЛЯ АВТО

    ПОДБОР ПОДАРКОВ


    ТЮНИНГ ПИКАПОВ


    ТЮНИНГ ДЖИПОВ

    Тюнинг джипов Acura
    Тюнинг джипов Audi
    Тюнинг джипов BMW
    Тюнинг джипов BYD
    Тюнинг джипов Cadillac
    Тюнинг джипов Changan
    Тюнинг джипов Chery
    Тюнинг джипов Chevrolet
    Тюнинг джипов Citroen
    Тюнинг джипов Daihatsu
    Тюнинг джипов Dodge
    Тюнинг джипов Ford
    Тюнинг джипов Geely
    Тюнинг джипов Great Wall
    Тюнинг джипов Honda
    Тюнинг джипов Hummer
    Тюнинг джипов Hyundai
    Тюнинг джипов Infiniti
    Тюнинг джипов Isuzu
    Тюнинг джипов JAC
    Тюнинг джипов Jeep
    Тюнинг джипов Kia
    Тюнинг джипов Land Rover
    Тюнинг джипов Lexus
    Тюнинг джипов Lifan
    Тюнинг джипов Mazda
    Тюнинг джипов Mercedes
    Тюнинг джипов Mitsubishi
    Тюнинг джипов Nissan
    Тюнинг джипов Opel
    Тюнинг джипов Peugeot
    Тюнинг джипов Porsche
    Тюнинг джипов Renault
    Тюнинг джипов Saab
    Тюнинг джипов SsangYong
    Тюнинг джипов Subaru
    Тюнинг джипов Suzuki
    Тюнинг джипов Toyota
    Тюнинг джипов Volkswagen
    Тюнинг джипов Volvo
    Тюнинг джипов ВАЗ
    Тюнинг джипов ГАЗ
    Тюнинг джипов ТагАЗ Tager
    Тюнинг джипов УАЗ

    ТЮНИНГ ЛЕГКОВЫХ

    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    BYD
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    FAW
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    Kia
    Lancia
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Seat
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ЗАЗ

    АВТО БАГАЖНИКИ:

    Универсальные багажники
    Грузовые аэробоксы
    Багажники д/велосипедов
    Багажники лыж|сноуборда
    Перевозка лодок|серфинга
    Багажники на джипы/пикапы
    Багажники - палатки
    Решетки для собак
    Аксессуары для багажников

    АВТО ЭЛЕКТРОНИКА

    Зеркала с мониторами
    Камеры заднего/переднего вида
    Датчики давления в шинах
    FM - трансмиттеры
    Громкая связь Hands free
    Авто видеорегистраторы
    Системы парковки
    GPS навигаторы
    Автомобильные навигаторы
    GPS трекеры / локаторы
    Автомобильные TV-мониторы/DVD-центры/мультимедиа
    Розетка 220v в машине

    ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ:

    Кабины, крышки для пикапов
    Ящики для пикапов
    Аэродинамические обвесы
    Брызговики
    Ветровики | мухобойки | защ. фар
    Зеркала, накладки
    Накладки дверей
    Накладки на задний бампер
    Накладки на пороги
    Расширители арок
    Рейлинги
    Чехлы запаски
    Защитные дуги и подножки.
    Спойлеры, антикрылья
    Хром-пакеты
    Решетки радиаторов | бамперов
    Выхлопные системы
    Автопленки. Наклейки.
    Шины OFF ROAD
    Эмблемы, Шильдики

    ИНТЕРЬЕР-СВЕТ:

    Доп. фары, ксенон Hella / IPF
    Обогрев сидений
    Тюнинг панелей салона
    Авточехлы, Накидки на сиденья
    Аксессуары, мелочи

    ЖЕЛЕЗО:

    Лебёдки
    Снегоуборочная техника
    Такелаж
    Блокировки диф-ла
    Подвеска джипов
    Шноркели Safari
    Тормозные диски DBA
    Доп. топливные баки
    Фаркопы

    АКСЕССУАРЫ


    ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!

    Ремни на колеса
    Автохолодильники
    Алкотестеры
    Преобразователь напряжения
    Авто-багажники
    Палатки - багажники
    Компрессоры
    Автоионизаторы
    Бытовая техника в авто
    Полный список товаров
    Главная » АвтоПримеры
    Aston Martin Vanquish/Dimex

    Aston Martin Vanquish/Dimex

    ДЕСЯТЬ ЛЕТ назад сама по себе идея тюнинга автомобилей Aston Martin была бы поднята на смех. Все дело в том, что тот Aston Martin, который мы видим сейчас, сформировался как раз в последнем десятилетии. Каждый британский автомобильный производитель должен хотя бы пару раз в своей истории оказаться на грани банкротства и закрытия бизнеса – такие комментарии отпускают частенько сами английские поклонники спорткаров. Уже по одному этому признаку Aston Martin достоин высокого титула легендарной компании. Наиболее плачевная ситуация сложилась в начале 1990-х годов. На тот момент у компании была на редкость неудачная программа моделей, использующих архаичное шасси из 1970-х годов. В месяц выпускали всего по несколько экземпляров автомобилей. О подобной эксклюзивности можно было бы мечтать, если бы предприятие не было столь убыточным. Но затем, словно в волшебной сказке, случился прорыв – в 1993 году представили новое купе DB7, которое подарило миру новый взгляд на Aston Martin, а самой компании вернуло уверенность в будущем. Наконец, в 2001 году началось производство Vanquish – автомобиля класса Gran Turismo. В черные для марки времена только прирожденные оптимисты могли верить, что всего через несколько лет в Aston Martin выведут на рынок автомобиль, по своим качествам не уступающий одной из лучших моделей Ferrari всех времен. Именно так – Vanquish c самого начала негласно позиционировался как британский ответ на Ferrari Maranello. Забудьте про традиционную для Туманного Альбиона самобытность – без красной тряпки в виде 550 Maranello специалисты Aston Martin, возможно, сделали бы свой Vanquish совсем другим. Эта пара моделей имеет неожиданно много общих черт для своего статуса элитных спорткаров. Расположенный спереди 12-цилиндровый двигатель объемом в 5,5–6 литров, достаточно комфортный и богато отделанный салон, характерные пропорции... Конечно, у Ferrari на тот момент была еще и более крупная модель 456, но именно Maranello можно назвать действительно знаковым автомобилем той эпохи. Таким образом, всего за несколько лет в Aston Martin прошли невероятный путь: от собранных на чистом энтузиазме первых экземпляров DB7 до представления продукта мирового класса – высокотехнологичного Vanquish. Но на этом сага об успехе проекта Vanquish только начиналась. Так, Vanquish успели вовремя одолжить Джеймсу Бонду для его очередных киноприключений в ленте «Умри, но не сейчас». Это только усилило и без того немалый интерес сильных мира сего к модели. С 2001 года выпущено уже более 1500 экземпляров Vanquish, что намного превосходит самые радужные первоначальные прогнозы заводских маркетологов. Поэтому неудивительно, что, составляя программу развития Dimex Group, ее руководители предпочли выделить отдельное направление и для доводки автомобилей Aston Martin.

    Без сомнения, «Астоны» – это совершенно уникальные автомобили. Хотя англичане сейчас пытаются использовать самые последние технологии и заботятся о техническом совершенстве своих моделей, любят во всем мире Aston Martin совсем не за это. Эти автомобили сопровождает призрачное ощущение их особого статуса. Даже в шоу-руме Dimex этот Vanquish заметно отличался от итальянских спорткаров – Lamborghini Murcielago и нескольких моделей Ferrari и Maserati. Иногда казалось, что всем своим видом Vanquish начинает демонстрировать пресловутый британский снобизм, словно и вправду находясь на расстоянии в 10 футов над полом салона. Похоже, что подобные ощущения в свое время испытали и специалисты Dimex. По-другому трудно объяснить тот факт, что из всей группы дорогих и культовых спортивных автомобилей именно Vanquish получил самый скромный пакет доработок. Желаете глубокого вмешательства во внутренности мотора и установки броского аэрокита? Тогда присмотритесь внимательнее к Ferrari или Lamborghini! А Vanquish – он для другого. Изменения в стайлинге Vanquish минимальны, но зато достаточно красноречивы. Несмотря на солидные тиражи, модель каким-то образом сохраняет свой эксклюзивный статус и попадается на глаза в Европе не слишком часто. И если Ferrari Modena справедливо потребовала установки броских аэродинамических элементов, то Vanquish, напротив, нуждался в чем-то менее кричащем. Получилось на самом деле очень интересно. Это настоящий продукт для своих – ценителей марки и владельцев Aston Martin. Тоненькая карбоновая планочка переднего спойлера может и вовсе сойти за заводской элемент. Между тем даже эта скромных размеров деталь способна совершить определенные преобразования с образом передней части. С ней Vanquish выглядит чуть более цельно и собранно. Также можно только приветствовать и появление новой накладки на заднем бампере. По непонятным соображениям в Aston Martin предложили необычное стилистическое решение для нижней части заднего бампера. Вся его центральная часть превращается в странную имитацию диффузора. Именно эту проблему и решили успешно в Royal Excellence, дополнив заводской бампер стильной нижней пластинкой, выполненной, конечно, вновь из карбона. Теперь выхлопные трубы больше не висят непонятно в воздухе, что принять намного проще.

    По славной немецкой традиции по разным сторонам предоставленного нам «Астона» стояли колесные диски разных рисунков. Честно говоря, поначалу идея Royal Excellence заменить серийные многоспицевые диски своими собственными со схожей концепцией особого восторга не вызывала. Однако во время продолжительной фотосессии неожиданно стало ясно, что рисунки всех комплектов дисков – заводского и пары от Royal Excellence – совершенно разные. А еще клиент получает приятный выигрыш в один дюйм диаметра, отказавшись от штатных 19-дюймовых колес. Однако совсем без изменений в технической части в Royal Excellence не обошлись. Фирменная система подачи воздуха со спортивным фильтром, новый выхлоп со спортивными катализаторами в сочетании с настройкой Мотроника способна принести несколько десятков дополнительных сил. Не то чтобы владелец Vanquish испытывал сильную потребность в них, но от подобных любовно проработанных высокотехнологичных опций отказываться как-то не принято. Поведение Vanquish на дороге можно описать как породистое. В каждый момент времени Aston Martin продолжает впечатлять своими великолепными манерами и безупречной выправкой. Здесь нет озорства молодого повесы – скорее Vanquish пытается представиться этаким джентльменом средних лет, знающим себе цену. Мотор V12 в моторном отсеке и компоновка дают о себе знать – того родства и чувства слияния с автомобилем, что чувствуются за рулем 911-го или той же Modena здесь нет. Это уже не пилотаж юркого истребителя, а скорее управление дорогой и роскошной прогулочной яхтой. Все исполняется правильно, но все-таки тяжеловесно. С динамикой разгона, запасом тяги, механизмом переключения секвентальной коробки передач все, как и положено, в порядке. Но хулиганить на «Астоне», совершенно точно, не тянет.

    Vanquish безусловно является превосходным компаньоном для трансевропейских пробегов. Поздний завтрак в Амстердаме, ужин в Цюрихе – такое путешествие автомобиль проделает с явным удовольствием. Главное – не забывать время от времени заезжать на заправку – 95 литров бензина будут сожжены быстро. А по возвращении домой Vanquish можно будет передать с искренними рекомендациями друзьям и коллегам – для повторения пробега. И именно подобные ездовые ощущения позволяют сформировать некий портрет владельца Vanquish. Сочетание прославленного бренда, продвинутой технической начинки и британских традиций уже само по себе привлекательно. Благодаря программе Royal Excellence мы получаем Vanquish, доработанный по всем нужным позициям. Статус сомнений не вызывает, техника и стиль также – большего и желать не следует.


    Текст: Тимур Рейдов
    Фото: Александр Васильев

    Эта статья была опубликована 11 May 2006 г..
    Доставка по всей Украине.
    ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Установка приобретенного оборудования в Киеве.

    ПОИСК
     
    Введите слово для поиска.
    Расширенный поиск

    КОРЗИНА
    Перейти
    Корзина пуста

    ВХОД
    E-Mail:
    Пароль:
    Регистрация

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    Новогодние тюнинг-проекты Kahn Design
    Яркий тюнинг Range Rover 2014 от Overfinch
    Новейшие тюнинг-проекты для Volkswagen Golf VII
    Тюнинг-проект для Nissan Juke Nismo от Senner Tuning
    Спортивный тюнинг новейшего Mercedes Viano/Vitо
    Тюнинг-проекты Volkswagen для SEMA

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    СТАТЬИ
    АвтоНовинки
    Тесты и Обзоры
    Внешний Тюнинг
    Отделка салона. Приборы
    Двигатель
    АвтоЗвук
    АвтоСигнализации
    Шины и диски
    Тормозная система
    Выхлопная система
    Подвеска
    Свет
    Ралли
    АвтоПримеры
    Разное

    НОВИНКИ
    Перейти
    Боковые пороги (с листом) для Toyota RAV4 2013+ (Can-Otomotive, TOR4.45.3561)
    Боковые пороги (с листом) для Toyota RAV4 2013+ (Can-Otomotive, TOR4.45.3561)
    6,552 грн.
    2006 © "ADS-TUNING" Сайт используется в рекламных целях.