1998 год для знаменитого пикапа Toyota Hilux стал весьма знаменталеьным – в этом году производители предложили автомобилю довольно серьезные обновления, которые коснулись и технического оснащения автомобиля и немного затронули его экстерьер и салон. Hilux пополнил линейку двигателей новым турбированным дизельным мотором 2L-T, получил независимую заднюю подвеску, а во внешности приобрел новые наружные зеркала заднего обзора, обновил решетку радиатора и оптику, что придало переднему бамперу более спортивный и динамичный стиль. Автомобиль был представлен в трех вариантах кузова (с одинарный, полуторный и двойной кабинами), которые также представлены в нескольких комплектациях, а также в четырех вариантах различной длины колесных баз.
Для тюнинга джипов Toyota Hilux обновился и ассортимент специальных аксессуаров, среди которых особый интерес представляют специальные защитные элементы для кузова – передняя и задняя защита, дуги, решетки, аксессуары для внешнего обвеса, включая аэродинамические элементы, а также современная автоэлектроника, придающая управлению автомобилем больший комфорт.